꧁✧ ཻུ۪۪Ran H. ✧ ཻུ۪۪꧂

2K 111 6
                                    

▇▆▅▃▂▁ЭТО ВСЕГДА БЫЛО ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ, ОН ПРИХОДИТ К ТЕБЕ, ЗАБИРАЕТ ДЕНЬГИ И СНОВА УХОДИТ. тебе все это надоело, и все же ты не могла его отчитать. хикару - твой парень, лучший друг твоего детства и единственный человек, который знает твои самые темные и глубокие секреты.

—хикару, почему ты так со мной поступаешь? тебе не надоело это делать?—ты помассировала висок, все эти споры вызывали у тебя головную мигрень. он просто пожал плечами, пересчитывая деньги, которые лежали на столе:

—Тогда почему ты не говоришь мне остановиться?— пробормотал он с горечью, явно недовольный тем, что ты начала говорить.

что-то в тебе щелкнуло, и ты встала, немедленно подойдя ближе к черноволосому парню, прежде чем схватить деньги и откинуть их.

—почему я не говорю тебе остановиться? потому что ты мой лучший друг и мой парень. знаешь, я была слишком напугана, чтобы сказать тебе "нет", потому что это разрушит нашу дружбу, но мне больше наплевать. покинь мою квартиру и никогда не показывай мне свою отвратительную рожу—Ты схватила его за запястье, прежде чем он успел что-то сказать, и захлопнула дверь.

                                         ▀▄ ▀▄ ▀▄

ты пила в клубе, выпивала свои печали, но была осторожна, чтобы не перейти свой предел. не было никого, кого ты могла бы позвать на помощь, если бы слишком напилась.

—ты пьешь так, как будто завтра не наступит, что-то случилось?

бармен, которому на вид было около 40 лет, налил тебе в стакан еще одну порцию алкоголя, его темные очки полностью закрывали глаза.

—нет, просто так хочется—пробормотала ты, постукивая двумя пальцами по столу.

—привет, что за лихая девушка вроде тебя сидит здесь в полном одиночестве ~?—парень с темно-зелеными волосами, которой было почти полностью обнажен, положил руки тебе на плечо. его идеально ухоженные пальцы начали игриво теребить твой воротник, горячее дыхание обдувало твою шею.

—слушай, я не в настроении, так что либо ты оставляешь меня в покое, либо я срываю твой парик—ты спокойно допила свой напиток, пока он стояла в шоке, быстро поправляя прическу, прежде чем смущенно удалиться.

как раз в тот момент, когда ты подумала, что все снова спокойно, другая рука легла на стол, прежде чем подать бармену несколько знаков рукой.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя