Глава 1

256 35 6
                                    

Суд, как оказалось, должен был состояться позже в тот же день. Чжу Ли оставался в неведении, потому что никто не потрудился сообщить об этом заключённым.

Тогда неудивительно, почему Чу Жань выбрал именно это время для визита к нему; такое развитие событий не только повергло бы всех присутствующих в шок, но и вызвало бы огромный общественный скандал.

Несмотря на то, что Чжу Ли знал этого человека не слишком долго, он уже прекрасно понимал, что в отношениях Чу Жаня и остальных членов клана есть какая-то странность. Во-первых, Чжу Ли никогда не слышал о Чу Жане до сегодняшнего дня, несмотря на то, что ему было известно о Чу Фу, Чу Сюе, Чу Янь и даже маленькой Чу Мэй, — четырех других братьях и сестрах Чу из основной ветви. Во-вторых, Чу Жань, казалось, наслаждался идеей поставить их всех в неловкое положение. Когда он подробно излагал ему свои планы — Чжу Ли с опозданием заметил, что этот человек отослал охранников подальше, — он изложил, как планировал избежать неминуемой вспышки гнева своего отца, и его план был напрочь лишён тёплых родственных чувств.

Кроме того, на вопросы Чжу Ли Чу Жань не раз отвечал, что он полностью слепой.

— Цвета за пределами моего воображения, — сказал Чу Жань, пачкая свои почти белоснежные одежды, когда опустился на холодный пол. — Облака за пределами моего восприятия. Я был таким с рождения. Это не имеет значения. Теперь не имеет.

Последняя фраза имела своеобразную формулировку. Но вопросы на этот счёт подождут.

В течение пары шичэней* Чжу Ли обдумывал всё произошедшее. Слепой старший наследник, чьё имя было неизвестно ему до сих пор, и клан Чу, который так беспокоится о сохранении репутации... возможно ли, что из-за слепоты его прятали от внешнего мира, сохраняя факт его существования в секрете? Смог ли он пробиться в мир?

*swk: шичэнь — мера времени, равная нашим двум часам.

Он нахмурился, вспоминая похожие истории, когда семьи прятали или даже убивали при рождении детей с уродствами или инвалидов. Пугающая внешность, отсутствие конечности, слишком выделяющееся родимое пятно — если такие люди были слишком шокирующими для внешнего мира, их запирали или скрывали до тех пор, пока проблема не исчезнет.

И всё же, это были лишь предположения и догадки. Чу Жань мог выбрать путь отшельника по собственной воле, или же просто оказаться по натуре сдержанным человеком. Слишком рано судить.

Журавль и змеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя