Как оказалось, причиной возгорания был меч.
Источником грома, прозвучавшего ранее, тоже был меч. И землетрясения тоже.
Во всех трёх случаях дело было в одном и том же мече.
В центре одной из огромных тренировочных площадок Ордена Голубой Орхидеи шла практически односторонняя борьба, это и привело ко всем разрушительным последствиям.
Бедная, несчастная Хань Вагу отчаянно защищалась от атак. Вспышки огня, молний, удары такой силы, что дрожала земля, и посреди всего этого - пылающий и искрящийся, наносящий ей последовательные удары клинок в руках очень и очень разозлённой Хань Тайша.
Чу Жань не шутил насчет силы Тяньцзая. На самом деле, он недостаточно подчеркнул его мощь, когда говорил, что оружие превращает Хань Тайша в "ходячее бедствие". Это описание было намёком на тот факт, что её меч одновременно искрил молниями и огнем, и к тому же давал достаточно энергии, чтобы создавать небольшие землетрясения. Такие силы пугали и в то же время заставляли склоняться перед их сокрушительностью - неудивительно, что Хань Тайша смогла удержать титул Главы Ордена в противостоянии с более опытными и, возможно, более сильными за счёт базовых навыков членов клана. Этот меч делал ее обладательницей примерно трёх сил одновременно, и, будь у него ещё какие-то преимущества, можно было бы считать его самым сильным оружием в мире.
Помимо основных свойств меча, в том числе воспламенения, он был способен делать ауру ярости вокруг своей владелицы вполне видимой, окружая ее вспышками электрических разрядов, что в сочетании с гневным обликом делало ее похожей на богиню войны, спустившуюся с Небес, или на адского демона, выбравшегося из преисподней. Пламя оставляло ее одежду нетронутой, в отличие от одежды Хань Вагу.
Последней Чжу Ли нисколько не сочувствовал.
Хань Тайша безжалостно преследовала женщину, беспрестанно нанося один удар за другим. На что бы ни был способен меч Хань Вагу, он был явно бесполезен против всепоглощающей силы Тяньцзая.
Получив несколько порезов, Хань Вагу в конце концов не удержала меч, и он был выбит из ее руки, а она сама упала на землю, подняв облако грязи. Она с трудом села; ее общее состояние было жалким: обожженные пятна на одежде, порезы по всему телу, грязь во всех ранах, заколка сбилась набок, волосы выбились из зачесанного назад пучка, она была в ярости от унижения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журавль и змея
Mystery / ThrillerГлава Ордена была отравлена весьма редким ядом алой полосатой змеи, которую иногда разводят жители Ядовитых Пещер. Чжу Ли, - путешествующий врач, единственный известный выходец из Ордена Ядовитых Пещер, который странствовал по свету и случайно оказа...