Глава 47

93 12 6
                                    

Впереди их ждал день встречи с четырьмя... хорошо, тремя противоположностями, которых являли собой три сестры Чжу Ли.

Компания 'гостей', умытая и одетая, сидела за обедом — это должен был быть завтрак, но ни один из них не выспался прошлой ночью достаточно, чтобы быть готовым к раннему подъёму. Даже сейчас Чу Жань всё ещё попивал свой очень темный чай, как будто на этом держалось его дальнейшее пребывание в мире смертных.

Может быть, мой 'успокаивающий голос' не имел достаточной силы, подумал Чжу Ли, улыбаясь, пока этого никто не мог увидеть.

Жэнь Нидань ранее отправился за главными участниками этого собрания Взрослых и Серьёзных, решивших обсудить свои Важные дела. Так что у них четверых появилось время привести мысли в порядок перед встречей.

Чу Мэй с некоторым аппетитом поглощала обильную порцию риса, маринованных овощей и сырого мяса. Остальные незаинтересованно подцепляли палочками приготовленные на пару булочки из общего блюда. По какой-то причине ни Чжу Ли, ни Синь Цзюньянь не были очень голодны, а Чу Жань по-прежнему был занят тем, что заполнял чаем все пространство в своем желудке.

— Жань, это твой второй чайник. Тебе нужно остановиться, — раздраженно сказала ему Синь Цзюньянь, жуя булочку.

— Я не могу сегодня позволить себе быть слишком усталым. В конце концов, я должен каким-то образом общаться, — парировал он. Его голос звучал безжизненно, хотя способность произносить слова, казалось, не пострадала.

— Ладно, раз ты так говоришь. Просто помни, что тебе будет некого винить, кроме себя самого, если твоё 'общение' будет прерываться из-за постоянной надобности отойти по нужде.

Он только хмыкнул на это.

Сейчас они расположились в углу главного обеденного зала, искусно огороженного причудливыми складными ширмами, которые были более или менее тонким намеком на нежелательность посторонних глаз. В поместье Чжу на самом деле была парадная приемная зала с всяческой роскошью и расставленными далеко друг от друга небольшими столиками, но в их ситуации никому бы не пришёлся по душе такой жест. Уютный обеденный стол средних размеров казался всем просто прекрасным.

Их мирное времяпрепровождение внезапно было прервано тем, что кто-то решил перепрыгнуть через загораживающие ширмы, вместо того, чтобы обойти их, как обычный человек.

Журавль и змеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя