В разуме Чжу Ли образовалась абсолютная чёрная пустота, в которой осталось только одно слово: что?Он, врач, должен был сражаться с ней, главой известного Ордена воинов? Прямо сейчас? Прямо в эту самую секунду?
Мог ли он отказаться на том основании, что не имел крайней склонности к самоубийству?
Когда он уже собирался открыть рот, чтобы сказать, что просто заночует на проклятом постоялом дворе, его прервал Чу Жань.
— Ах, глава Ордена Хань, есть ли здравая цель у этой просьбы? Добрый доктор вряд ли может быть назван бойцом.
— И именно поэтому мы должны сражаться, — подчеркнула Хань Тайша, не отрывая взгляда от Чжу Ли. — Моя мать превосходила меня навыками и боевым опытом, в то время как Чжу Ли вообще не боец. Даже с учетом элемента неожиданности, и даже при том, что он, по-видимому, не беззащитен, его шансы на победу над ней должны были быть равны нулю. Она была убита ночью, в закрытой, освещенной комнате. Нам нет необходимости перемещаться на территорию Ордена, так как сумерки и маленькая боевая зона вполне воспроизводят ту обстановку. Если он не сумеет даже ранить меня, тогда нет никаких сомнений в его неспособности убить мою мать.
...Её тон стал более официальным, чем раньше? Может быть, его обманывала память.
— Ах. Полагаю, в таком случае я понимаю, — ответил Чу Жань, хотя, казалось, его это не сильно удивило. — Тогда, пожалуйста, одну минуту; я хотел бы немного поговорить с доктором
С этими словами он подошел к Чжу Ли и наклонился к его уху, понизив голос так, чтобы слышали только они.
— Я действительно проинформировал её о ситуации, но по очевидным причинам я никак не мог бы прислать ей вещественные доказательства, только косвенные. Она разумный человек, хотя и молода и неопытна — на самом деле должность главы Ордена была передана ей не только из-за того, что она была старшей дочерью Хань Вэнькан, — и неудивительно, что у ее старших другие планы. Кто знает; может быть, они проверяют её на прочность, как обычно старики делают с молодыми. Просто смирись.
Слегка повернувшись к нему, Чжу Ли спросил в ответ:
— У тебя есть какие-нибудь другие предложения? Она права. Я действительно не боец, и мои приемы не слишком... благородны, если до этого дойдет. Эти люди, похоже, ценят честь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журавль и змея
Mistero / ThrillerГлава Ордена была отравлена весьма редким ядом алой полосатой змеи, которую иногда разводят жители Ядовитых Пещер. Чжу Ли, - путешествующий врач, единственный известный выходец из Ордена Ядовитых Пещер, который странствовал по свету и случайно оказа...