Ваши торговые пути пересекаются с нашими торговыми путями, глава Дун! Дин И, принеси карту, на которой показано, как должны выглядеть наши торговые маршруты! Так мы будем уверены, что...
'Отличный' сюрприз, черт возьми, — подумал Чжу Ли, скривившись от звука безостановочных криков Инь Ванжуя. Я чувствую, что у меня сейчас из ушей пойдет кровь.
Голос этого человека был достаточно пронзительным, чтобы раскалывать камень и дерево, достаточно громким, чтобы боги оскорбились, и достаточно скрипучим, чтобы даже самые почтенные монахи потеряли терпение. Вдобавок ко всему, в его крики определенно была вложена ци, потому снаружи этот голос был таким же громким, как и внутри.
Если начистоту, какого черта он делал? Успешно претворял в жизнь технику 'Заставлю всех вокруг возненавидеть себя за наличие ушей'? Приём 'Я растерял всё самосознание, поэтому кричу'? Или он демонстрировал философское утверждение 'Громкость всего лишь иллюзия'? Что б его. Ему дали слово всего на несколько минут, а это уже казалось чересчур. Неудивительно, что он не понравился Дун Юнмин.
Краем глаза Чжу Ли уловил какое-то движение, привлекшее его внимание. Он повернулся и взглянул на Чу Жаня — тот сейчас слегка сгорбился и закрывал уши руками, выглядя при этом подавленно.
Ох, ему, вероятно, приходилось ещё тяжелее, чем Чжу Ли.
В их томлении наступали короткие передышки всякий раз, когда заговаривала Дун Юнмин, потому что её нежный и вкрадчивый голос, тоже усиливаемый, был подобен птичьему пению, исцеляющему слух, по сравнению с крысиным визжанием Инь Ванжуя. И, всё же, её собеседник был настолько болтлив, что наносимый им ущерб было тяжело исправить. Чу Жань все больше и больше замыкался в себе с каждой новой волной царапающих душу скрежетаний.
Становилось все труднее и труднее и дальше придерживаться их плана, не ворваться обратно в зал, поставив Инь Ванжую диагноз 'полная глухота' и прописав ему щёлочь, чтоб голосовые связки отсохли. Чжу Ли не гнался за славой, но сделай он это, народ встречал бы его, как героя.
Хотя, может быть, он был чересчур жесток-..
— Более того, в районе Гаоцзю нарушено наше торговое соглашение! Глава Дун, скажи своему...
Чу Жань заметно поник под повторным натиском этих звуков.
Вздор. Чжу Ли совсем не был жесток. В голове человека, что сейчас говорил, должно быть, уже давно не осталось ни капли самосознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журавль и змея
Misterio / SuspensoГлава Ордена была отравлена весьма редким ядом алой полосатой змеи, которую иногда разводят жители Ядовитых Пещер. Чжу Ли, - путешествующий врач, единственный известный выходец из Ордена Ядовитых Пещер, который странствовал по свету и случайно оказа...