Глава 18

149 23 13
                                    


Был уже вечер, когда они вернулись в поместье Хань. Чжу Ли за целый день успел устать, — Чу Жань и Синь Цзюньянь таскали его по всевозможным лавочкам и местным магазинам, причем первая с удовольствием рассказывала обо всем, что попадалось ей на глаза видела, а второй с удовольствием слушала. Несмотря на это, еда была вкусной, к тому же теперь у Чжу Ли был улажен вопрос с кражей лекарства. Когда в ханьском лазарете, наконец, заметят недостачу трав, это не будет иметь значения, поскольку доктор Сань выставил себя полным дураком, чтобы сейчас кто-нибудь смог поверить его словам.

— Эй, доктор. Как проходит твой отдых? — спросила Синь Цзюньянь, на ходу игриво задевая его левое плечо своим.

Он прищурился, глядя на нее краем глаза.

— Мне приходится оказывать помощь в раскрытии части сложного и таинственного убийства.

— Значит, все идет хорошо, да?

— Если это твое определение отдыха.

— Посмотри на это с другой стороны: чем скорее мы соберем все эти отдельные фрагменты сведений в одну картину, тем скорее ты освободишься от обвинений. Ты сам принимаешь участие в расследовании, так что это должно тебя успокаивать.

— Пожалуй. Однако я не следователь, и у нас нет никаких доказательств, что ядовитый корень попал в еду. Я сомневаюсь, что смогу обнаружить новые зацепки.

— Хм. Чем ты сейчас занят?

— Просматриваю списки, которые мы украли.

— ...Ин Лю, это была твоя идея?

— Обижаешь, дорогая сестра, — категорично ответил Чу Жань, идущий справа от Чжу Ли, тем не менее, ничего не отрицая.

— В основном моя, — вступился за него Чжу Ли. — Я подумал, что мы достанем их прежде, чем кто-нибудь в лазарете успеет что-нибудь спрятать.

— Вероятно, это был правильный ход. Скажите, вам нужна помощь, чтобы просмотреть их? Поскольку я не почетный гость, меня никто не считает нужным развлекать, и мне безумно скучно. Мне буквально больше нечего делать, — пожаловалась Синь Цзюньянь.

— Конечно. Можешь прийти завтра утром; сегодня уже слишком поздно, а Ин Лю нужно отдохнуть.

Он услышал немного смущенный смешок Чу Жаня.

— О, конечно. Я тебе не завидую, — признала она. — Удачи с экспериментом! Может быть, ты наконец разгадаешь тайну его ночных метаний. Он всю жизнь отказывался обращаться к врачу.

Журавль и змеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя