Лазарет был большим и внешне мало чем отличался от окружающих его зданий или ландшафта. На самом деле он выглядел так, как выглядело бы обыкновенное больничное здание.
Ведущий их ученик постучал в дверь, которую отперли с другой стороны. После объяснения адептом цели визита, им всем позволили войти, пока кто-то, явно из прислуги, поспешил на поиски доктора Сань.
Чжу Ли окинул беглым взглядом первый зал: кресла для ожидания, сборщик платежей, стол диагностики. Никаких аптечных полок, но они наверняка должны быть где-то в другом месте, совсем не похожем на его собственную маленькую целительскую лавку. С другой стороны, она никогда не предназначалась более чем для одного пришедшего пациента, в отличие от этого места, которое, безусловно, использовалось для лечения многих членов Ордена, где сражения и поединки были частым делом.
Тем временем Чу Жань отделился от него, держась поближе к стенам, останавливаясь каждые несколько секунд, прежде чем продолжить обходить помещение по большому кругу. Что он делал?
— Мое чувство ци проникает за пределы более тонких преград, таких как эти стены, — объяснил Чу Жань. — За ними ничего не происходит. Однако это все, что я могу определить.
Хм. Проникает за преграды? Это интересно.
— Раз у нас есть жетоны, мы можем просто войти. Я даю им две минуты, прежде чем мы отправимся на поиски, — произнёс Чжу Ли.
Другой промычал в ответ, хитро улыбаясь.
— Я слышал, что важные люди заставляют гостей ждать, чтобы показать, что их собственное время более ценно и что они здесь главные. Мнительные люди, пусть даже только они считают себя важными, тоже так поступают. Зачем вообще ждать эти две минуты, доктор? Спорю на деньги, что они попытаются превратить их в двадцать минут.
— Только из вежливости. Тем более, у нас есть свидетель.
— О, да. Юноша, подойди сюда, — сказал Чу Жань, подзывая ещё не ушедшего ученика взмахом руки.
Подросток нервно подошел ближе, переводя взгляд с одного на другого. Кто знает, о чем он думал, когда двое незнакомцев оторвали его от настоящих обязанностей, заставили прийти сюда и теперь намеревались просто разгуливать здесь, будто это место принадлежит им?
Чу Жань достал из рукава свой жетон и поднял его так, чтобы он был на уровне лица.
— Ты знаешь, что это такое, парень?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журавль и змея
Mystery / ThrillerГлава Ордена была отравлена весьма редким ядом алой полосатой змеи, которую иногда разводят жители Ядовитых Пещер. Чжу Ли, - путешествующий врач, единственный известный выходец из Ордена Ядовитых Пещер, который странствовал по свету и случайно оказа...