Дорогие читающие, переводчик немного накосячил и не заметил, что Zhu Canxi это Чжу Цаньси (а не Каньси). Приношу свои извинения, не удивляйтесь, это всё та же младшая сестра нашего доктора, просто с правильно написанным именем.
Чем дольше Чжу Ли смотрел на изображение, тем сильнее росло в нём нечто необъяснимое: сердце стучало всё быстрее, хотя первые мысли начали приобретать ясные очертания.
Первой реакцией, вполне понятной, была паника из-за существования собственного портрета, датированного, по крайней мере, пятнадцатью годами до рождения Чжу Ли, что противоречило всем законам времени. Однако дальнейшее изучение свитка открыло правду: это был определенно не Чжу Ли.
Разрез глаз, изгиб бровей, черты лица, линии волос и другие детали изображённого мужчины были удивительно схожи с Чжу Ли, но в деталях угадывались отличия.
Мужчина сидел под кленом слишком расслабленно — спина Чжу Ли была бы прямой как палка. То, как тот положил на свои колени меч и сцепил на нём руки, казалось неправильным, — Чжу Ли прислонил бы Ду Ша к своему стулу. Тесный крой рукавов его одежд на Чжу Ли было невозможно вообразить — Чжу Ли предпочитал свободный крой, так как он был менее тесным и его было легче подвязывать. Голову мужчины украшала причудливая заколка собирающая волосы сзади, — Чжу Ли всегда предпочитал распускать волосы.
В довершение всего, он улыбался художнику, чего Чжу Ли никогда не стал бы делать. Он не был готов удерживать улыбку на своем лице в течение нескольких часов.
Однако, коне считая перечисленного... ох, сходство было на грани жути. Они были похожи друг на друга вплоть до оттенка карих глаз.
— Кто... кто это? — спросила его сестра. Она наверняка тоже заметила их различия.
Чжу Ли вышел из оцепенения и развернул свиток как можно шире, выискивая глазами иероглифы. Он обнаружил их, но вне портрета:
'Чжу Сунь', было подписано некой Чжу Чэньфан.
Его сестра повторила имя, ее голос выдавал внутреннее смятение девушки.
— Чжу Сунь? Я не знаю никого с таким именем. И с именем Чэньфан, — тоже. Этот портрет был нарисован кем-то из побочной ветви клана?
Может быть. Но Чжу Ли думал не об этом. Он уставился на имя.
И все смотрел и смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журавль и змея
Mistério / SuspenseГлава Ордена была отравлена весьма редким ядом алой полосатой змеи, которую иногда разводят жители Ядовитых Пещер. Чжу Ли, - путешествующий врач, единственный известный выходец из Ордена Ядовитых Пещер, который странствовал по свету и случайно оказа...