Вместо того чтобы встретиться с Чжу Лунмай ночью и переживать по этому поводу на протяжении целого дня, Чжу Ли решил навестить ее утром.
Конечно, был риск, что разговор испортит весь его день, но ничто в жизни не идеально, не так ли?
Чу Жань доказал, что его веселье становится противовесом напряженной атмосфере между матерью и сыном. Чжу Ли был уверен, что его мать становилась менее настороженной и более мягкой, когда рядом с ней появлялась эта беспокойная птица майна. Он старался не чувствовать горечи и ревности по этому поводу.
Как и раньше, Чу Жань сглаживал резкость Чжу Лунмай светской беседой, на которую Чжу Ли не обращал особого внимания. Они сидели в саду, освещенном дневным солнцем, у стола с чайным набором и чашками в руках, — в отличие от унылого и душного двора Ваньмин, — поэтому Чжу Ли надеялся, это поднимет их настроение.
Разговор стал интересным, когда Чу Жань сказал:
— Итак, старейшина Чжу, мы с добрым Доктором поспрашивали о ваших покойных родителях. Они, судя по всему, были довольно неприятной парой, если вы позволите такую откровенность.
Чжу Лунмай насмешливо фыркнула.
— Какое преуменьшение. Что вы обнаружили?
Чу Жань сумел кратко пересказать всё, что стало им известно. Чжу Ли внимательно наблюдал со стороны за своей матерью; если не считать явного раздражения на том моменте рассказа, в котором упоминались слова Жэнь Ниданя, ее лицо осталось полностью непроницаемым.
Однако, как только Чу Жань закончил, она пристально посмотрела на него и спросила:
— Это все?
Чу Жань удивленно моргнул.
— Ах, да. Мы допросили заключенных старейшин, поскольку предполагали, что рассказов ваших дочерей будет достаточно. Ещё Бао Чишань дополнил известное нам краткой и исчерпывающей историей, я слышал, он довольно дотошно..-
По ушам ударил звук разлетающейся глины.
Чжу Ли выпрямился, смотря на источник звука: глиняная чашка в руке его матери разлетелась вдребезги, потому что заклинательница слишком сильно сжала её в пальцах.
Её кожа была достаточно неуязвимой, чтобы простая, необработанная керамика могла причинить ей вред, но чай и осколки все равно разлетелись от её силы во все стороны. Поскольку Чжу Лунмай сидела левее всех и держала чашку в левой руке, брызги чая и осколки смогли задеть только её саму. Чай капал с ее сжатого кулака на одежды. Лицо по-прежнему оставалось совершенно пустым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журавль и змея
Mystère / ThrillerГлава Ордена была отравлена весьма редким ядом алой полосатой змеи, которую иногда разводят жители Ядовитых Пещер. Чжу Ли, - путешествующий врач, единственный известный выходец из Ордена Ядовитых Пещер, который странствовал по свету и случайно оказа...