Она еще мала, маленький Ангел, которому поручили большую миссию и каждый ее шаг приближает ее к получению судьбоносного приказа. А пока, она Дома, может ходить по Раю и наслаждаться им. Рай – место рождения Ангелов, первое пристанище человека, место, в которое стремится попасть каждый верующий человек по окончанию земной жизни. Здесь никогда не почувствуешь боли или грусти, в Раю царит атмосфера всеобщего счастья. Дом. Здесь нет конфликтов, искушений, грехов. Рай чист во всех отношениях, и каждый Ангел гордится своим Домом и Давина гордилась им. С момента создания, она каждый день гуляла по райскому саду, ей нравилось, что под ее ногами днем светило яркое солнце, потом его сменяли яркая луна и миллиарды звезд. Но, несмотря на темноту под ногами, Ангелы никогда не видели ее в Раю, их Дом всегда был освещен лишь солнцем, и здесь никогда не наступала ночь в понимании человека. Ангелы и люди видят эту смену светил по – разному, и Давине хотелось увидеть это из среднего мира, как человек.
Она ходила босыми ногами по цветам, срывала с деревьев плоды, в этом не было никаких запретов, древо познания давно исчезло из райского сада, оберегая Ангелов, ведь им, как и людям, некоторые знания не могут быть доступны. Давина наклонилась к любимому цветку, осторожно вдохнула его аромат и исцелила увядающий лепесток. В Раю все нуждалось в присмотре, и каждый Ангел присматривал за плодами и растениями райского сада. Главное - созидание.
Насладившись красотами прекрасного сада, она более уверенным шагом пошла к Михаилу. Она знала почти все о приказе, знала, что она избранна, чтобы защищать мир людей, для младшего Ангела это огромная честь. Маленький Ангел уходила из Дома, чтобы нести добро и созидать, делать средний мир под названием планета Земля такой, какой ее первоначально создал Отец. Исцелить ее, дав людям их собственный Рай.
Она шагнула навстречу Михаилу, Архангел, полководец божественных сил поприветствовал ее, она легко улыбнулась, и опустила глаза, готовая услышать приказ, смотреть на Михаила, ей было запрещено. В ожидании приказа, она думала «Какого это, когда твое сердце бьется?»
Михаил выглядел как мужчина средних лет. Он был одним из четырех главных Архангелов. Архангелы вольны выбирать любой облик, Михаил как воин выбрал этот. Он был мускулистым, светло – голубоглазым мужчиной, крепкого телосложения и с легкой щетиной на лице. Щетина добавляла его и без того суровому лицу мужественности. Он был облачен в доспехи, он воин, поэтому всегда в полном облачении, готов сражаться с силами Зла за Господа, Отца своего и за спасение Его созданий. За спиной Михаила крылья, большие массивные белые крылья, одним сильным взмахом которых он мог вызвать на Земле ураган. Но так он не мог поступать с людьми, ему было велено защищать их, и Михаил нес свою миссию с гордостью и честью. Давине эта миссия лишь предстояла, ей предстояло стать частью божьего замысла, и она была к этому готова, готова улететь на Землю на своих маленьких крыльях и выполнить поставленную перед ней задачу. Сейчас ей скажут, что надо делать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...