Глава 30

364 9 0
                                    

Давина проснувшись, отправилась в парк. Она знала, что Люцифер будет ждать ее именно там, пусть даже сейчас для прогулок прохладная погода. Она выспалась, после пережитого сон был ей необходим, и она была благодарна Люциферу за эти несколько часов. Он ждал ее в парке, с особым предложением. Давина скользнула к нему в объятия, Люцифер осторожно обнял ее. Он был рад тому, что больше не нужно скрывать от Ангела ничего. Люцифер глубоко вздохнул и осторожно спросил Давину:

- Милая, не хочешь ли ты переехать ко мне? – Давина подняла голову и вопросительно на него посмотрела. Вопрос удивил ее, она помнила, как ее убежище действует на него, помнила, что других существ оно пытается убить, поэтому понимала природу вопроса, но все равно была удивлена тому, что он позвучал так быстро.

Она ответила ни сразу, она не была в шоке от вопроса, но ей действительно нужно было время на раздумье, а потом у Давины возник вопрос:

- А мое долгое отсутствие не скажется на убежище? Меня не будут проверять?

- Этого я не знаю – ответил Люцифер, он был рад тому, что она не сказала «нет» - Но охрана будет на чеку.

- Охрана? Какая охрана? – поинтересовалась Давина.

- Я представлю ее к твоему убежищу в случае твоего согласия – ответил Люцифер.

Давина не ответила ему, вместо словесного ответа она приподнялась на носочки и осторожно поцеловала Люцифера в губы, он через секунду взял ее лицо в ладони и ответил на поцелуй, он понял, что ответ положительный. Давина улыбнулась ему, улыбка была счастливой, а ничего большего Повелителю Ада не нужно было. Давина знала, из-за любви к ней Люцифер не нарушит главное правило, все остальные законы они уже разрушили.

Но получив ответ, Люцифер не повел Давину собирать вещи, он не торопил ее, она уже приняла важное решение, и заставлять ее немедленно его исполнять он не имел право. Люцифер разжал объятия, и рука об руку отправился с Давиной на прогулку. Погода не была настолько холодной, чтобы отказываться от прогулки. Но все, же гуляли они недолго, Люцифер волновался за физическое здоровье возлюбленной. Пережитый ею стресс мог отразиться на нем не лучшим образом. Они прошли по парку, ведь это знаковое место для них обоих и пешком отправились к убежищу Давины, Люцифер был намерен помочь ей собрать вещи.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя