- Он здесь – произнес Самаэль, входя в собственные покои.
- Он еще кого – нибудь вызывал к себе? – поинтересовалась Лилит.
- Нет, но он явно приходил сюда для чего-то – ответил Самаэль, заключая жену в объятия.
- Насколько он продвинулся в достижении цели, если уже разговаривал с церемониймейстером? – вновь спросила Лилит.
- Меня больше удивляют его решения, нежели разговор с Верделетом, видимо он испытывает к Ангелу действительно сильные, глубокие чувства - произнес Самаэль.
- Такие же чувства связывают нас - произнесла Лилит, смотря мужу в глаза.
Самаэль улыбнулся и легонько поцеловал жену в губы.
- Я люблю тебя – сказал Самаэль, крепко обнимая жену.
- Я тоже люблю тебя – ответила Лилит, целуя мужа в губы.
- В Аду грядет новая эра – добавил Самаэль, прервав поцелуй.
- А что будет с несогласными?
- От них не останется даже пепла, мой брат очень жесток, когда дело касается нарушения законов, ты сама знаешь.
Лилит кивнула, она знала это как никто другой.
- Ангел станет королевой Ада.
- Ангел стала королевой Ада – поправил ее Самаэль – Она уже равна ему по статусу и неприкосновенна.
- Ты прав, грядет новая эра и в эту веру войдут не все.
- Он будет беспощаден – предупредил жену Самаэль – кто не склонится перед Давиной, поплатится за это жизнью.
- Насколько же он влюблен?
- Достаточно чтобы ради женщины изменить многовековые законы и распрощаться с гаремом.
Произнес Самаэль и вновь поцеловал жену в губы. Он боялся, боялся за свою жену и детей, если даже он не может обойти закон, его дети будут обязаны подчиняться новой королеве, чтобы она не сказала. Самаэль не знал, когда новая королева спуститься в Ад, но он предполагал действия своего брата накануне этого события. Он был рад за брата, ведь Люцифер впервые познал чувство под названием любовь. Самаэль хотел знать больше о своей будущей невестке, вот только идти к брату на разговор сейчас он не испытывал желания, ведь держал в объятиях любимую жену:
- О чем ты задумался? – спросила Лилит, чувствуя отстраненность мужа.
- О грядущих переменах – честно ответил он ей.
Лилит провела рукой по щеке мужа, улыбнулась ему и, поцеловав, сказала:
- Я буду хорошей девочкой.
Самаэль поцеловал жену в шею, он улыбнулся ее словам, ведь его действительно волновало ее поведение. У супруги второго лица Ада очень бурный нрав, такой ее создал Господь и из-за этого она и страдала. Самаэль нежно поцеловал жену в губы и уложил на постель...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...