- Немедленно позвать ко мне Астарота, Вельзевула, моего брата, врача и повара – приказал Люцифер, подходя к дверям тронного зала, стража кивнула и открыла перед Повелителем двери. Люцифер вошел в тронный зал, не скрывая улыбки, все его беды остались позади.
Исполнения своего приказа Люциферу не пришлось ждать долго, четверо его слуг вошли в тронный зал одновременно, все они поклонились Повелителю:
- Ваше Величество – произнес каждый из них.
- Астарот, приказываю выплатить войску жалование за поход, по три золотых монеты каждому солдату.
- Да, Повелитель – ответил казначей.
- Пять монет военачальнику и четыре монеты Аббадон - продолжил Люцифер.
- Слушаюсь, Повелитель – вновь ответил Астарот.
- Ты разоружил войско? – спросил Люцифер, обращаясь к Вельзевулу.
- Да, они сложили оружие. И очень беспокоились о потере жалования за несостоявшийся поход.
- Думаю, теперь это беспокойство себя исчерпало – произнес Люцифер.
В двери тронного зала вошел Самаэль, он подошел к брату и пожал ему руку.
- Мне нужно с тобой поговорить – тут же начал он.
- Если ты о моих племянницах и племянниках, то они могут оставаться здесь столько, сколько пожелают – сказал Люцифер, он не читал мысли брата, просто он знал, что его волнует.
- Уфир – произнес Люцифер – Осмотри королеву, как только она проснется.
- Как прикажите – ответил врач.
- Расул, позаботься о завтраке королевы, приготовь все, что она пожелает. Войску подать ту трапезу, которую они должны были съесть по возвращению из похода. И приготовь несколько блюд для моих племянников и племянниц, они задержаться здесь.
- Да, Повелитель – ответил повар.
Слова брата относительно его детей ласкали Самаэлю слух, он едва удержался, чтобы не улыбнуться.
- Королева – в первую очередь – строго произнес Люцифер и жестом показал слугам, что они могут идти, едва закрылись двери, Люцифер вернулся к разговору с братом:
- Ты думал, я выгоню собственных племянников?
- Я опасался этого, ведь необходимость в походе отпала – признался Самаэль – Она в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...