Глава 23

329 8 0
                                    

Люцифер ждал Давину рядом с ее убежищем, на привычном месте. Он ждал момента, когда она покажется ему на глаза, но не знал, настанет ли этот момент. Несколько людских дней назад у них состоялся первый поцелуй, они должны были встретиться на следующий день, но обстоятельства вынудили его вернуться в Ад и они не виделись. Самое сложное, что Давина еще не любила его, она могла его любить, он чувствовал, что она способна, но взаимных чувств еще не было. Она его еще не любила, но первый поцелуй уже состоялся. Он не отдавал приказ об атаке, так что возможно эти дни Давина покинула убежище только один раз, когда отличие от него пришла на встречу, он не знал как загладить вину. Он надеялся, что она не ушла на Небеса, ведь он не мог узнать об этом. А еще он жалел, что до сих пор не может сказать ей правду и их отношения сделали огромный шаг назад. Это паршиво когда приходится лгать тому, кого любишь.

Давина вышла из убежища, Люцифера она не видела, зато он видел ее и видел, что она не снимает браслет, который он подарил ей при их первом официальном свидании. Из груди Люцифера вырвался выдох, который выдавал облегчение. Давина прошла мимо него она была в хорошем настроении, Люцифер был рад этому, ему хотелось вновь прикоснуться к ней, только бы она позволила. Он надеялся, что она поверит его словам, ведь покинуть средний мир его действительно вынудили обстоятельства. Люцифер направился вслед за Давиной, зная, что конечной точкой будет парк. Давина вошла в парк, Люцифер несколько минут стоял на входе, до встречи нужен был интервал времени.

***

Давина села на траву для нее это стало уже привычкой. Она осмотрелась округ но не для того чтобы посмотреть на людей а в поисках одного человека. Ей было больно, когда он не пришел на встречу, боль не нравилась ей в любом проявлении, ей хотелось увидеть знакомое лицо, почувствовать его присутствие рядом с собой. Давина посмотрела на браслет – единственный подарок Луки, она не снимала его с того момента как он надел его ей на руку. Ей никто никогда ничего не дарил тем ценнее был для нее этот подарок. Она была рада, что в Карфаконе не было конфликтов, и надеялась, что мирное время продлится долго.

Давина вновь оглядела толпу ее взгляд остановился на столь знакомом лице, и этот человек шел к ней. Когда Люцифер подошел ближе Давина улыбнулась ему, Люцифер выдохнул с облегчением, он сел рядом с ней и взял за руку.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя