- Доброе утро – произнес Люцифер и поцеловал все еще лежащую рядом Давину в лоб. Она улыбнулась ему, пожелала доброго утра в ответ и долго не верила в то, что он все еще рядом. Люцифер приподнялся и поцеловал ее в губы – Почему ты так удивляешься?
- Потому что я редко просыпаюсь рядом с тобой – отвечает Давина, Люцифер вновь улыбается и целует ее.
- Что ж, сегодня я весь твой.
Он вновь целует Давину и зовет стражника, через него передавая приказ о завтраке.
- Да, Повелитель – отвечает страж, двери покоев снова закрываются. Люцифер нежными движениями гладит волосы Давины, маленький Ангел, молча, наслаждается теплыми любимыми объятиями. Она рада что, наконец, проснулась рядом с мужем. Люцифер начинает испытывать чувство вины за то, что редко остается в покоях до пробуждения Давины.
У него были на то причины, он ведь Повелитель Ада и не может проводить все время с женой, как бы он не хотел этого. Люцифер перестал гладить волосы супруги и осторожно движением пальца поднял ее подбородок вверх, их глаза встретились, и она улыбнулась ему:
- Я люблю тебя – произнес Люцифер и нежно поцеловал губы любимого Ангела. Давина осторожно дотронулась до щеки мужа, ее глаза говорили громче слов, поэтому, когда она пыталась ответить мужу на его слова, Люцифер вновь накрыл ее губы своими губами. Он провел рукой по спине Ангела и вновь закрыл печать, через секунду Давина лежала на спине – Прости меня за то, что я редко оставался здесь до твоего пробуждения, но я тебе обещаю, отныне ты всегда будешь просыпаться в моих объятиях.
Давина улыбнулась его словам, она вновь взяла лицо супруга в ладони и долго смотрела в его глаза. Это были те слова, которые она так хотела услышать. Люцифер вновь поцеловал ее, страстно, через секунду Давину вновь охватило чувство наполненности, Люцифер обеими руками поднял ее таз навстречу себе и, двигаясь внутри ее лона, не прекращал целовать маленького Ангела. Он понимал, это выражение любви может подойти к концу в любой момент, так как Расул должен принести в покои завтрак, но пока позволяет время, он будет наслаждаться подобным утром и дарить удовольствие ей. Давина гладила мягкие волосы супруга, когда его пальцы блуждали по ее телу. Люцифер был осторожен в своих движениях, погружаясь в лоно своей жены, он всегда ждал ответной реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...