Глава 16

328 8 0
                                    

- Что произошло? – вновь спросил Люцифер, он внимательно смотрел в голубые глаза Давины в ожидании ее слов.

Давина не могла начать объяснения не могла начать говорить, ей и сказать то нечего было. Ей все еще было страшно, темнота добавляла ей паники, а Давина думала, что перестала бояться ее. Она пыталась произнести несколько слов, сказать, что испугалась драки, но заикалась на каждом слоге. Люцифер перестал ее мучить и попросил ничего не объяснять, сказав, что если она хочет объяснить ему причину своего страха, то может сделать это когда пройдет шок. Давина узнала новое состояние человеческой психики – шок, очень плохое состояние, она не хотела испытать его вновь.

Люцифер крепко обнял ее, она прижалась к нему на несколько минут. Она хотела уйти домой, спрятаться от темноты, в месте, куда она не сможет проникнуть, где не сможет ее напугать. Она разжала объятия, Люцифер отпустил ее, поняв, что ей нужно.

Он уже понял что переборщил, трех Демонов было много, Давина была в панике от одного. Он смотрел вслед уходящей возлюбленной, надеясь, что она скоро придет в себя. Люцифер вернулся в Ад, ему нужно было отдать приказ о конфликте и поговорить с одним Демоном, поговорить на очень важную тему.

Люцифер приказал позвать Верделета, едва вошел в тронный зал, приказной тон Повелителя удивил собравшихся, вместе с Верделетом Люцифер приказал позвать Алитрохана - главу легиона с которым Люцифер бесчинствовал на землях Карфакона.

- Ваше Величество – произнес Верделет, падая перед Люцифером на колени.

- Все вон, живо – приказал Люцифер.

Верделет поднял голову и посмотрел на Повелителя, через секунду он опустил глаза.

- В чем моя необходимость Повелитель? – поинтересовался Верделет.

- Никому ни слова об этом разговоре – грозно начал Люцифер.

Его интересовал лишь один вопрос – черное венчание, то, что навсегда свяжет его с Давиной и сделает ее уже гласной королевой Ада.

Этот ритуал и закон был придуман его близнецовым пламенем, и Люцифер и не только он благодарил ее за это. Люцифер никогда не видел, как происходит черное венчание, он знал, что по его окончанию супруги становятся единым целым, так поступил когда – то его брат в отношении Лилит.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя