- Подожди немного – произнес Михаил, едва закрылись врата Рая. Давина замерла, не так она представляла себе возвращение Домой, не при таких обстоятельствах. Она осмотрелась вокруг себя и тихонько улыбнулась. Дома ничего не изменилось, все так же прекрасно, но едва взгляд Давины упал на ее руки, улыбка исчезла, и ей захотелось плакать, при том что Ангелы в Раю не испытывают ни боли, ни грусти. Ее слезы сделали бы ее первым Ангелом, пролившим слезы в Эдеме. Рай был таким же светлым, в воздухе все так же витало счастье и спокойствие, но при всем ее желании сорвать плод райского сада у Давины не было такой возможности. Она очень надеялась, что такой ее не увидят другие Ангелы, это напугает их.
Она не знала, чего ждала или кого, но ей сказали ждать, и она не двигалась с места, ожидая спасения или хотя бы утешения. Она лишь знала – без силы Бога ей не вернуть руки, а кто будет беспокоить Его ради низшего Ангела? Давина опустила голову и закрыла глаза, она знала, что ей нельзя плакать, но не могла сдержать слезы, поэтому подсчитала лучшим просто отключиться.
Давине сейчас было страшно, она не знала чем и когда закончится это ожидание. Она вслушивалась в звуки вокруг, но не слышала ударов собственного сердца, это было для нее так привычно. Она не могла сделать и шагу не из-за приказа Михаила, а потому что боялась войти в Дом такой, поэтому предпочла остаться на пороге.
К ней возвращался Михаил, она узнала его по звукам походки, но он возвращался не один. У Давины все еще был опущен взгляд, поэтому она не знала, кто идет к ней вместе с Михаилом.
Чья - то рука коснулась ее подбородка, Давина следуя за движением незнакомой руки, подняла голову вверх – перед ней стоял Архангел Гавриил. Гавриил - один из четырех главных Архангелов, сын Господа. У него небесно-голубые глаза, его подбородок покрывает небольшая щетина, волосы имеют пепельно-белый цвет. Давина увидела в его руках сосуд, но не смогла сказать, ни слова. Гавриил несколько мгновений смотрел на нее, потом попросил показать руки, Давина послушно выполнила приказ.
Вместе с Гавриилом она вновь взглянула на свои руки – на них почти не было плоти, кости были оголены, увиденное стало противно ей, и Давина вновь отвела взгляд, Гавриил же продолжил изучать.
- Ты поступила очень храбро - сказал он. Давина взглянула на сосуд стоящий рядом с Архангелом, она надеялась, что в нем божественная сила. На слова Гавриила она не отреагировала, быть храброй ее долг, она послана на Землю именно для этого - защищать людей. Гавриил усилием воли поднял сосуд в воздух и открыл его. Божественная сила вылилась на изуродованные руки Давины – Ты заслужила новые крылья – добавил Гавриил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...