Глава 33

289 9 0
                                    

Париж. Столица влюбленных, наверное, каждая пара мечтает приехать сюда. Давина тут же переключилась на французский язык, Люцифер взял ее за руку и направил к самой главной достопримечательности Парижа. У него оставалось не так много времени, чтобы познакомить любимую с чем – то новым, а главная достопримечательность открывала вид на город, и пока еще было светло. Люцифер позволял Давине идти медленно, чтобы она смогла хоть немного осмотреться, время поджимало, ведь Давина покинула вверенную ей территорию больше чем на сутки, еще немного, и она может пострадать из-за этого, по этой причине Люцифер и торопился.

Давина внимательно смотрела на все, что оказывалось в поле ее зрения, она вновь видела совершенно новое, и вновь все ее удивляло, она крепко держала руку Люцифера, чтобы чувствовать уверенность. Люцифер привел Давину к главной достопримечательности Парижа, до самой башни оставалось еще несколько метров, но Люцифер остановился здесь, чтобы Ангел увидела башню целиком.

- Как красиво – воскликнула Давина, ее лицо украсила улыбка. Люцифер повел ее на смотровую площадку, Давина удивленно посмотрела на него:

- Там ты сможешь увидеть весь город как на ладони – произнес Люцифер.

Давина поднималась на башню не так как обычно делают туристы, Повелитель Ада предусмотрел затраты времени, поэтому поднимались ни на прозрачном стеклянном лифте, что не мешало обзору.

Поднявшись на смотровую площадку, Давина подошла к самому ее краю, Люцифер последовал за ней. Давина внимательно изучала вид города, она была рада тому, что не нужно напрягать свои человеческие глаза. Ей нравилось находиться среди людей, они, так же как и Ангел пришли сюда лишь с одной целью – полюбоваться Парижем. Давина была благодарна Люциферу за подобное путешествие, ведь она действительно не видела ничего другого, и сейчас вся ее сущность была в восторге.

- Спасибо – вновь прошептала она стоящему рядом Люциферу, он улыбнулся и обнял Ангела за талию.

«Сколько еще раз она поблагодарит меня»? – подумал Люцифер. Он был рад тому, что Давина улыбается, ведь очень любил эту улыбку.

Едва Париж накрыл сумрак, Люцифер открыл своему Ангелу следующий сюрприз – ужин в Эйфелевой башне. В самой посещаемой достопримечательности Франции находятся два ресторана, именно благодаря забронированному столику, Давина так быстро смогла добраться до смотровой площадки, Ангел вошла в уже знакомый лифт.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя