Глава 36

279 9 0
                                    

 - Ты в порядке? – поинтересовался Люцифер, смотря на лицо Давины. Она все еще не могла придти в себя после увиденного Ада. Она лишь молча, кивнула, хотя была отнюдь не в порядке. Они уже были в убежище Люцифера, Ангел старалась убрать из мыслей увиденный ужас. Когда-то она уже видела подобное, и ей было еще больнее увидеть это снова. Давина села на постель, и Люцифер взял ее руки в свои и начал осторожно гладить ее пальцы, его самого это успокаивало больше чем ее.

Давина увидела истинные облики Демонов, ее пугало то, что она будет видеть их постоянно, но Люцифер обещал ей обратное. Она уткнулась лбом в его плечо, Люцифер погладил Ангела по ее мягким белым кудрям и осторожно поцеловал ее волосы:

- Не бойся – вновь прошептал он.

- Печать меня от них защитит?

- Титул защитит – поправил Люцифер.

- Не защитит – возразила Давина – Если Ад против меня, я не в безопасности.

Люцифер взял ее лицо в свои ладони и взглянул в голубые глаза:

- Они поплатятся за нарушение закона – произнес Люцифер – Но если ты хочешь знать, печать испепелит врага, если таковой имеется.

- Мне не будет больно?

- Я ведь сказал, что нет – улыбнулся Люцифер – Я бы не допустил этого.

Он осторожно поцеловал Давину в губы и продолжил речь о печати.

- Она будет святиться ярко красным при опасности, так она работает. Единственный ее минус – ты не сможешь лежать на спине, пока она открыта, а закрыть ее смогу только я. И ты будешь чувствовать момент, когда она открывается, больше никаких неудобств, и больно тебе не будет.

- Тогда зачем мне охрана?

- Для твоей безопасности – Люцифер поцеловал ее – Я сделаю все для этого.

Давина прижалась к возлюбленному, она не знала, когда он нанесет печать, но понимала, что после этого она почти сразу покинет Землю.

- Еще кое-что – произнес Люцифер – В ближайшее время будет атака, но ты не бойся, просто так нужно, чтобы тебя не призвали на Небеса.

- Мне уже там не место – произнесла Давина, подняв взгляд на любимого Повелителя Ада.

Люцифер посмотрел ей в глаза и наклонился, чтобы поцеловать. Где-то в глубине сознания он понимал, что Давина права и не все сразу примут тот факт что королевой Ада является Ангел, для этого были написаны новые законы и Люцифером были приняты особые решения, решения к исполнению которых он приступит уже после того как они с Давиной станут единым целым. Его забавляло то, что Давина думает, что ей не место на Небесах, он понимал, что если она будет скучать, она вернется туда на время, если захочет, он же хотел чтобы этот момент наступил, лишь тогда когда его Ангел примет решение упасть, но даже намекать на это не посмел.

Люцифер крепко обнял Давину и прижал к себе, они были близки к моменту, когда вместе покинут средний мир.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя