Давина с опаской села на постель, она вновь сглотнула. Нет, ее горлу не поступала тошнота, ее организм и сущность не отвергали только что принятую ею кровь Люцифера, просто ей было страшно. Люцифер опустился на колени напротив ее и заботливо взял ее руки в свои, Давина слабо улыбнулась:
- Не бойся – прошептал Люцифер. Он осторожно притянул любимую к себе, стараясь совершать уже знакомые ей движения. Его руки заботливо легли на ее спину, вновь закрывая печать. Давина дернулась, но не от страха, а от озноба внезапно схватившего ее:
- Холодно – со страхом в голосе произнесла она, Люцифер погладил ее спину в попытках согреть. Он осторожно поцеловал ее губы, но этот поцелуй не вызвал у Давины улыбки. Люцифер поднял супругу с постели и вновь заключил в объятия, Давина положила свою голову на его плечо. Люцифер обдал шею Ангела своим теплым дыханием и осторожно начал разрывать на ней платье. Давина напряглась, чувствуя, как предмет ее одежды исчезает под пальцами ее супруга, но это нужно было сделать, Давину было необходимо избавить от земной одежды, она и так провела в ней много времени. Люцифер внимательно следил за тем, чтобы не задеть своими когтями нежную ангельскую кожу, Давине не нужно знать, что в нем тоже есть черты Демона. Она держалась за него, держалась за его объятия, чувству как разрывается каждый шов ее платья, Давина напрягалась все больше. Разорванное платье упало на блестящий пол, Люцифер щелкнул пальцами, и следом упала его одежда. Люцифер провел рукой по красивой, напряженной, ангельской спине, он увидел свою печать и подушечками пальцев отчертил ее, после чего посмотрел в глаза любимой супруги.
В глазах Давины стоял страх, Люцифер наклонился и нежно поцеловал ее губы, Давина из-за страха не смогла ответить на нежный поцелуй любимого. Прижимая Ангела одной рукой к себе, свободной рукой Люцифер отчертил ее нимб, осторожно ей улыбнулся и поцеловал в макушку, вдыхая запах ее белокурых волос. Он чувствовал, что Ангелу холодно, но знал что, ни он, ни окружающая обстановка, ни ее страх в этом не повинны, это действие Ада на его маленького Ангела.
- Я ничего не умею – прошептала Давина, глядя Люциферу в глаза.
- Тебе и не нужно – с улыбкой ответил Люцифер, вновь целуя Ангела в губы.
С секунду он смотрел в ее небесные глаза и ожидал разрешения. Давина слегка улыбнулась ему и Люцифер вновь прижал любимого Ангела к себе, но лишь для того чтобы осторожно уложить ее на их общую постель. Кожа Давины коснулась мягкого бархата, Люцифер осторожно лег на нее. Он очень долго смотрел ей в глаза, то, что он лежит на ней, уже было для Давины стрессом. Давина нашла в себе смелость, чтобы улыбнуться ему, Люцифер взял ангельское лицо в ладони и нежно поцеловал ее в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...