Глава 60

230 5 0
                                    

Люцифер ударил слугу, который попался ему под руку. Слуга лишь исполнял приказ, он принес Повелителю пищу, но подносом с этой едой получил по лицу и не сдержал равновесие. Люцифер прошел мимо него и направился в крыло войска.

Уже год он бездействует, оснастить все три тысячи Демонов оказались еще более сложной задачей, чем он предполагал, сборы затянулись на год. Весь этот год Люцифер обращает внимание на движение собственной крови и этот темп уже давно стал ему ненавистен. Он срывает свой гнев на грешников, слуг, низших Демонов, и беспощадно тренируется с Аббадон, но все это лишь на секунду уменьшает его тоску по супруге.

Придя в крыло войска, Люцифер спросил Вельзевула о темпах сборов:

- Остался один легион – произнес Вельзевул, его следующая фраза на несколько секунд внесла спокойствие в искалеченную душу Люцифера – Через двенадцать часов выступаем.

По сравнению с годом это секунды. Целый год Люциферу приходилось мириться с тем, что войско еще не готово, целый год он ждал момента, когда увидит свою супругу и этот момент настанет через двенадцать часов, всего двенадцать часов.

- Разрушьте Рай до основания, не хочу, чтобы это повторилось.

- Тебе придется заставить ее упасть – сказал Вельзевул.

- Знаю – ответил Люцифер.

Повелитель Ада оглядел войско, осталось немного, и Демоны уйдут в первый подобный поход и трофеем им будет Рай. Он видел азарт в глазах своих воинов, Повелитель Ада невольно улыбнулся и направился в тронный зал.

Люцифер проверил свой меч и доспехи, они уже лежали рядом с горгульями, которые все же летят в этот поход вместе с Хозяином, Люцифер уже решил, кого скормит им. Перед походом у Повелителя Ада осталось незавершенное дело, и, получив ответ от Вельзевула, Люцифер направился в сад любимой жены, чтобы убедится в том, что он восстановлен. Палачи и грешники склонились перед Повелителем, в следующую секунду им было велено покинуть сад, Люцифер создал себе еще одно одинокое воспоминание. Он впервые ходил по саду без супруги, в тоже время он понимал, что это необходимо сделать, кроме него сад никто не проверит, но хотя бы работа палачей за это время исправилась, и Ад вновь наполнили вопли грешников.

Обойдя сад, Люцифер сел на скамью, мысленно улыбнувшись тому, что оборудовал для супруги подобное место. Он представлял, как на этой лавочке сидела Давина, видел ее очертания, и тоска вновь пронзила его сердце: «Двенадцать часов, всего лишь двенадцать часов» - подумал он. Он желал лишь одного – вернуться в свой собственный Рай, а этому Раю имя – Давина. Люцифер осмотрел сад, сад восстановили, вернули ему - то великолепие, что было ему присуще, но Давина не скоро увидит его, Люцифер не скоро позволит ей покинуть его объятия, едва она окажется там:

«Вернись» - подумал он, зная, что его мысли не доходят до жены, если бы Давина слышала их, то уже давно была рядом. Люцифер знал, куда направить гнев, он понимал что не пощадит младшего брата, но до Гавриила ему было все равно, ровно как и до Рая, он уже дал приказ разрушить его. Вот только он не знал, как заставить Давину упасть, она должна пойти на это сама.

Люцифер встал со скамьи и повторно обошел сад, после чего покинул его, чтобы вернуться к тренировкам, вернее последней тренировке перед походом. Его провожали упавшие на колени грешники и палачи. Люцифер был доволен тем, что его палачи исправили свою работу и ему не нужно проводить массовые казни, потому, что даже кандидатов на подобную должность у него не было.

Выйдя из сада, Повелитель Ада вновь крикнул:

- Аббадон!!!

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя