Люцифер как обычно ждал Давину рядом с ее убежищем, они не виделись несколько дней, все это время она приходила в себя, Ангелы очень впечатлительны. Он был рад видеть ее в добром здравии, она вновь могла улыбаться. Давина позволила Люциферу взять ее за руку, их пальцы переплелись. Сегодня Давину ждал небольшой сюрприз, именно поэтому они встретились днем. Люцифер решил, что его Ангелу нужно быть ближе к небу, в чем – то он был прав, Давина хотела укрыться в Небесах, но когда она в последний раз пыталась подняться в воздух ей не дали этого сделать, воспоминания о покушении все еще ужасали Давину, при подобных воспоминаниях ее улыбка гасла.
Люцифер не о чем не спрашивал Ангела, он не хотел вновь вгонять ее в панику, пугать ее, поэтому и не поднимал тему покушения, он ведь сам его организовал. Люцифер терпелив, он будет ждать, когда его Ангел сама расскажет ему об этом. Люцифер подготовил для нее прогулку на воздушном шаре, под управлением знающего человека. Человека, Повелитель Ада впервые контактировал с людьми добровольно, но он не умел обращаться с воздушным шаром, изобретением людей, поэтому Люциферу пришлось прибегнуть к людской помощи.
Им помогли забраться в шар, Давина не поверила, когда ей сказали, что на этом огромном шаре она взлетит к Небесам, она ведь видела насколько он тяжелый и большой, поэтому не понимала, как он сможет подняться в воздух. Но шар взлетел в воздух, приведя Ангела в неописуемый восторг. Она улыбалась, смотря вниз, и с каждым метром вверх объекты на земле становились все меньше. Она не замечала этого, летая на своих крыльях, она расправляла их для других целей. Она перевела взгляд на Луку, он, молча, стоял у другого края корзины, ему не было интересно, что внизу. Люцифер наслаждался тем, что сейчас он рядом со своей королевой. Давина шепотом поблагодарила его, он так же шепотом ответил, что любой его поступок в отношении ее не стоит благодарности. Давина наслаждалась полетом, наслаждалась тем, что была на уровне птиц, она видела птиц, пролетающих мимо нее, и провожала взглядом каждую из них. Люцифер наблюдал за ней и думал как мало нужно некоторым для счастья, всего лишь подняться в воздух. А он был бы счастлив, если бы Давина упала с Небес в Ад, но об этом не то, что говорить, даже думать рано.
Полет был долгим, Люцифер изначально планировал его таковым, чтобы дольше насладиться обществом Давины, они почти не разговаривали, но Люцифер наслаждался тем, что улыбка не сходила с ее лица, еще больше он наслаждался тем, что является причиной этой улыбки. Он знал, что Давина еще никогда не была в воздухе столько долгое время, вот только сейчас она не напрягала свои ангельские крылья. Это было лишь началом, Давине очень хотелось расправить крылья, но позволить себе это сейчас она не могла, она еще боялась взлетать, хотя понимала, что в случае опасности на вверенной территории у нее нет выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...