Глава 63

298 8 0
                                    

***

Давина с яблоком в руке решила обойти райский сад, она соскучилась по этому саду, несмотря на то, что в Аду ее ждала точная копия. Она уже давно здесь, просто не понимает насколько давно. Ангел откусила кусочек плода, она давно не видела своих собратьев, и хотела увидеть кого-нибудь. В Раю она не общалась ни с кем, была в одиночестве и это одиночество ей надоело.

Но то, что Ангел увидела в следующий момент, заставило ее выпустить яблоко из рук. Плод покатился по облакам, Ангел застыла в изумлении. Давина увидела другого Ангела, но этот Ангел двигался не так, как двигалась она, гораздо медленнее, движения нечаянно замеченного Ангела можно было рассмотреть в мельчайших подробностях, как кино в замедленной перемотке.

«Что происходит»? – задала Давина себе немой вопрос. Ангел заметила ее и постаралась бежать, но окружающая скорость сыграла с этим Ангелом злую шутку – она едва двигалась.

Давина увидела панику в глазах своей «сестры», но не понимала, чего так испугался другой Ангел, зато она поняла очень важную вещь – ей пора возвращаться в Ад, приняв это решение, она бросилась наутек. Но стража не пускала ее, Ангелы, что сторожили врата Рая, загородили эти врата собой. Давина не могла понять причину их поступка. Она была беззащитна против стражей, ее ангельская сила не могла спасти ее, помочь ей. Давина провела рукой по свой спине, печать была закрыта, она едва ощущала пальцами ее рисунок.

«Почему меня не выпускают?» - подумала Давина, но в ее голове не было, ни одной догадки, чтобы ответить на этот вопрос. Другого входа в Рай нет, и если ей не дают покинуть Дом, то на это должна быть веская причина. Ангел вернулась в сад, в ее мыслях было только одно «Люцифер». Эта мысль заставила ее начать действовать. Перед глазами Ангела появилось лицо ее супруга, и Давина решила закончить свое пребывание в Раю, она убрала крылья в спину.

Ангел бросилась бежать к вратам Рая, напролом, пусть придется пробираться через стражу, но она вернется к супругу.

Стража стояла у самого входа, Ангел закрыла глаза и побежала к вратам, но она не врезалась в дверь, а открыла врата Рая. Давина открыла глаза, она едва сдержала равновесие, чтобы не упасть, лестница в средний мир спасла ее от падения, Давина бросилась бежать по спасительной лестнице, нарушив правило и оглянувшись назад, она опасалась погони.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя