Глава 46

286 7 0
                                    

Давина рука об руку с Люцифером направилась в тронный зал. Для того чтобы издать свой единственный приказ. Люцифер чувствовал волнение, исходящее от супруги пытался подбодрить ее проявлением нежности.

- Не бойся – прошептал он, когда за ними закрылись двери зала. Давина посмотрела на спящих горгулий, она боялась, что они укусят ее.

- Они для тебя не опасны – произнес Люцифер – Они просыпаются только тогда, когда мне грозит опасность, к тому же в тебе моя кровь, они принимают тебя за меня.

Давина отвела взгляд от горгулий и впервые села на свой трон. Так ей казалось, что ее указ будет звучать официальней. Люцифер, наблюдая супругу сидящей на троне, улыбнулся, ему нравилось наблюдать подобное. Он сел рядом с ней на свой трон и ободряюще взял ее за руку. – Все будет хорошо.

Люцифер сам не мог предугадать реакцию населения на этот указ, но у него есть доверенное лицо, которое проследит за исполнением воли королевы. Двери тронного зала открылись, и в них вошел Ваалберит – писарь и Демон, следящий за исполнением законов, он низко поклонился королеве и Повелителю:

- Рад приветствовать Вас, моя Госпожа – произнес он – Чем могу быть Вам полезен?

- Я хочу изменить повинность – произнесла Давина – с колен на низкий поклон. И запрет на зрительный контакт со мной и Повелителем.

- Ваша воля будет немедленно объявлена, и я прослежу за ее выполнением – произнес Ваалберит, низко поклонился королеве и Повелителю и вышел за двери тронного зала.

- Жаль, я не знаю иерархии Ада – произнесла Давина.

- Ты стоишь в ее главе, тебе не зачем ее знать – ответил Люцифер – Ты прекрасно справилась, я горжусь тобой.

Он встал со своего трона, подошел к Давине и поцеловал ее в губы:

- Сейчас мне нужно работать – произнес он. Давина встала со своего трона и спустилась по ступенькам на каменный пол:

- Я буду в покоях – произнесла она, улыбнувшись на прощание.

Через секунду после того, как Давина покинула тронный зал, в него вернулся писарь:

- Ваше Величество – произнес он, низко кланяясь.

- На наследников ее приказ не распространяется, пока она вынашивает мое дитя, перед ней обязаны падать ниц.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя