Глава 27

301 7 2
                                    

Спустя время Давина стала частым гостем в квартире Люцифера, его все еще раздражало производное его имени, но он любил голос Давины, поэтому терпел. Он пока не мог сказать ей правду, и это его печалило, но с каждым днем они были ближе к этой правде. Люцифер не решался сказать ей три слова потому что не чувствовал уверенности в том что Давина ответит тем же. А Давине становилось все тяжелее уснуть без него, каждый день Лука открывал для нее что-то новое в разных сферах жизни, и с каждым днем она сама была ближе к моменту правды, только она не знала, как Лука воспримет ее слова «Я - Ангел Господень».

Она понимала, что так поступать нельзя, нельзя было раскрывать людям божественную тайну, но Ангелы не умеют лгать. Каждый раз, смотря в глаза Луки, она пыталась признаться, но слова не срывались с языка.

Каждый раз смотря в ее глаза пытался признаться и он, но он еще не чувствовал от нее того что сам чувствовал к ней. Эти преграды очень мешали, их нужно было преодолеть.

Отвозя каждый вечер Давину домой, Люцифер понимал, что прошел еще один день, в котором он не смог ей признаться, еще один день в котором их разделяет завеса тайны и ему придется вновь быть одному.

- До завтра – произнес Люцифер, поцеловав Давину в губы.

- До завтра – ответила Давина, Люцифер заметил, что эти слова дались ей тяжело.

Он смотрел ей вслед, замечая, что Давина идет в убежище медленнее, чем обычно. Его удивило, когда она, прежде чем войти, обернулась чтобы помахать ему рукой на прощание, и только потом Давина вошла в убежище. Люцифер решил, что они оба близки к моменту истины, Люцифер вернулся в свое убежище, где стал ждать наступления завтрашнего дня.

***

«Я должна сказать ему правду» - подумала Давина, войдя в убежище. Она закрыла за собой дверь и быстро переодевшись, легла в постель. Едва она закуталась в одеяло подаренное Лукой, как из ее глаз брызнули слезы, она переживала настоящие человеческие эмоции, ее подушка запахла лилиями. Давине за все время существования было по – настоящему больно, больно от секретов, которые ей приходилось хранить, это разрывало ее изнутри. Она накрылась одеялом с головой и стала глубоко дышать, чтобы успокоится, иначе она просто не уснет. А сон был ей нужен, чтобы дожить до завтрашнего дня.

***

Люцифер ожидал Давину в парке, они договорились на дневную встречу, он знал, что Давина непременно придет сюда, и они отправятся в его убежище. Давина пришла в назначенное время, Люцифер обнял ее, поцеловал и, взяв за руку, повел в машину. Он заметил, что Ангел погрузилась в свои мысли. Он усадил ее в машину рядом с собой, пристегнул и сел в водительское сидение. Давина даже не смотрела в его сторону, она все еще думала о своем, но не сопротивлялась его прикосновениям, и это давало Люциферу надежду.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя