Люцифер отправился в тронный зал, едва вернулся домой он сел на свой величественный трон, изготовленный из адского метала и украдкой взглянул на любимых питомцев, мирно спящих у его ног, гаргулии просыпаются, только если их Хозяину грозит опасность. Люцифер был погружен в раздумья, те три ступени, что отделяли пол тронного зала и его трон Люцифер преодолел одним прыжком. Этот прыжок никто не видел, Повелитель приказал оставить его одного.
Ему нужно было время все обдумать, он поверить не мог в то, что это случилось с ним. Ангел запал ему в душу, а он думал, что лишился ее. Люцифер не знал имени Ангела, но помнил ее улыбку, и ему было безумно жаль ее, ведь она серьезно пострадала. Он хотел вновь увидеть Ангела, чтобы убедиться, что с ней все в порядке, чтобы убедиться, что ее вылечили, иначе он сам этим займется, только это будет очень странный приказ.
Он не хотел вызывать Ангела, он не хотел, чтобы Ангел показался ему из-за конфликта, ему нужен был другой способ выманить ее из убежища, но нужно придумать какой. Люцифер хотел вернуться в средний мир, на Землю, но еще рано, к тому, же он должен работать. Он услышал, как распахиваются двери, стража впустила в тронный зал его фаворитку – Роксарию. Роксария – высокая кареглазая Демоница с длинными до колен черными волосами и точеной фигурой, у нее полные губы, красивая грудь, а на лбу красуются маленькие черные рожки. Роксария – главная фаворитка Люцифера, на нее он всегда обращал внимание и, услышав негодование Ада, она решила попытаться вернуть мысли Повелителя.
Пройдя длинный путь к трону Роксария встала напротив Повелителя:
- Ваше Величество – произнесла она, делая реверанс, Люцифер не взглянул на нее. Роксария поднялась на одну ступеньку, Повелитель посмотрел на нее холодным взглядом и велел удалиться. Она, молча, выполнила приказ, опустив голову, она направилась к дверям тронного зала, постучалась и стража открыла ей двери. Она впервые потерпела неудачу, и она не понимала почему. Еще несколько часов назад все было в порядке между ней и Повелителем Ада, она была главной его фавориткой, до его решения посетить в сопровождении легиона средний мир он был именно с ней. Как все могло так перемениться за один час?
По возвращению в Ад, Люцифер отдал приказ сделать из Карфакона мирную зону, зону, куда демонам вход воспрещен. Он заявил, что сам будет контролировать это неизвестное пятно на карте, что означало, без приказа Повелителя любой конфликт с участием Демонов и других сил Ада на этой территории невозможен. Этого приказа никто не смел, ослушиваться, нарушение каралось смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...