Давина сделала первый шаг в мире людей. Ее сердце забилось в первый раз, услышав его стук, она испугалась. В Раю ее человеческое сердце не нуждалось в ударах, оно молчало. Еще шаг и ее крылья спрятались в спину, она впервые вдохнула земной воздух. Все ее системы заработали, главной из которых был слух. Она должна была слышать всю страну, чтобы предотвратить беду.
Карфакон – карликовое государство, другое место на планете Земля принадлежащей людям ей бы не доверили, она не готова к большей ответственности. Она сама это понимала, Давина сделала еще шаг на вверенной ей территории и напрягла слух.
В Карфаконе проживают всего десять тысяч человек, карликовая страна находится в Атлантическом океане, но это не делает Карфакон самым безопасным местом планеты, все это делает его изолированным. Но страна развита, с собственной волютой, армией, правительством, аэропортом, в армии всего пятьсот человек, но учитывая общее количество жителей – это хорошая цифра, да и обороняется Карфакон очень редко, его изолированность защищает его.
Давина посмотрела на небо и улыбнулась, улыбнулась его голубизне, пушистым облакам и яркому солнцу, она впервые видела Небо с подобного ракурса, но главное, она улыбнулась своему Дому, ее сердце стукнуло от надежды на скорое возвращение. Не важно, что она кому – то обещана, кому – то кого она не знает, ей просто хочется вернуться домой, а это возможно, только если в Карфаконе не будет конфликтов, а значит, она должна работать.
Ее сущность переключилась на работу, уши настроились слышать каждого из жителей вверенной страны. Давина продолжала идти, она внутренне знала, куда держит путь, уже через секунду после того как спустилась с Небес. Идя, она улыбнулась прохожему, просто потому, что ей захотелось улыбнуться, в глубине своей сущности она была уверена, что справится с заданием и вернется в Рай с чувством выполненного долга, за повышением.
Но для смертного человека улыбка Ангела больше, чем просто улыбка, улыбка Ангела дает человеку шанс на новое начало, значит, что в скором времени человека, которому улыбнулась Давина, ждет очень хорошее в жизни и Давина станет свидетелем этого нового этапа.
Дойдя до места назначения, Давина лишь прикоснулась рукой к двери, и дверь открылась перед ней. Это убежище – место, где Ангелы могут жить на Земле, не привлекая к себе внимание. Убежища оборудованы всем необходимым, что понадобится Ангелу в его земной жизни. В этом убежище она будет жить до окончания своей миссии, ключом от убежища будет являться ее собственная ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...