Глава 51

267 8 0
                                    

Давина проснулась в объятиях любимого. Люцифер с нежностью посмотрел на нее, улыбнулся ей и нежно поцеловал в губы:

- Доброе утро, радость моя – произнес он, немного ослабляя объятия. Давина улыбнулась, она была рада, ее супруг выполнял обещание, и она действительно просыпалась в его объятиях. Люцифер поднялся с постели, быстро оделся и протянул жене ее новую одежду:

- Ее создали, пока ты спала – произнес он, протягивая жене синие штаны и водолазку – Если будет неудобно, сразу скажи.

Давина с улыбкой приняла из рук супруга одежду, поднялась с постели и в благодарность поцеловала мужа, наслаждаясь его теплыми объятиями. Люцифер долго не отпускал супругу, осторожно покрывая ее лицо поцелуями, Давина улыбнулась, Люцифер поцеловал ее улыбку. Он взял ее лицо в ладони и несколько долгих секунд смотрел в глаза, затем вновь поцеловал ее:

- Я распоряжусь о завтраке – произнес Люцифер, через секунду Расул внес в королевские покои часть завтрака Давины - Приятного аппетита – пожелал ей Люцифер, усаживая супругу на свои колени.

Давина наслаждалась завтраком в объятиях супруга. Люцифер с упоением смотрел на свою супругу, наслаждался ее счастливой улыбкой. Давина не спешила, она боялась, что после завтрака Люцифер уйдет, поэтому ела очень медленно, тщательно пережевывая каждый кусочек. Она была благодарна мужу за одежду для сада, ей все еще было стыдно за кафтан. Но Люцифер убедил ее, что ничего страшного в этом нет, и кафтан действительно почистили, вот только теперь, Давина не скоро его наденет.

Люцифер поцеловал свободную руку своей возлюбленной супруги, Давина улыбнулась ему, и поцеловала в ответ его губы, Люцифер надолго задержал ее лицо подле своего. Люцифер осторожно держал лицо Давины за щеки, поглаживая пальцами ее скулы. Давина улыбнулась ему и отвечала на каждый его поцелуй, каждый раз пытаясь ему улыбнуться, эта улыбка тут же прерывалась поцелуем.

- Я люблю тебя – прошептал Люцифер ей на ухо, Давина ответила ему тем же и вернулась к завтраку. Она знала это, каждый день Люцифер доказывал ей, что любит ее, так что мог и не говорить эти слова столь часто, но Давине было очень приятно их слышать. Она закончила трапезу, и Люцифер выпустил ее из объятий, Давина взяла одежду и подошла к зеркалу. Только посмотрев в зеркало, она заметила, что обнажена, одеваясь, она посмотрела на Люцифера.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя