Давина вышла на свежий воздух спустя несколько дней после травмы, теперь ее не беспокоят слабость и головокружение, за предыдущие дни она полностью поправилась, хотя и была вынуждена несколько дней не покидать убежище, сегодня она освобождена от плена его стен. Если быть честным, на выздоровление у нее не осталось времени, ведь Люцифер перенес приказ, выйдя на улицу, Давина вдохнула теплый земной воздух и на ее лице появилась улыбка.
Она шла по обычному маршруту, ей просто нравилось сидеть в парке, ощущать мягкую траву, наблюдать за людьми, наслаждаться солнцем, чувствовать себя обычной девушкой. Придя в парк Давина по обыкновению села на траву, рукой погладила зеленый ковер и вновь улыбнулась. Она очень хотела наверстать те дни, что была вынуждена провести в убежище, насладиться природой Карфакона, она внутренне молилась о том, чтобы несколько дней не было конфликтов. А еще ее посещали мысли о друге, ведь весь период ее лечения они не виделись, другого выхода не было, ведь она не могла объяснить Луке свое состояние.
Люцифер появился в поле ее зрения через несколько минут, и Давина искренне улыбнулась ему.
- Привет – произнесла она, ее лицо озарила улыбка, Люцифер улыбнулся ей в ответ, он безумно скучал по этой улыбке.
- Привет – ответил он, в его голосе слышались нотки облегчения, он был безумно рад видеть ее здоровой.
- Прости, что так долго не виделись, мне нездоровилось.
Люцифер улыбнулся, Ангел не солгал, вот только он знал, что Давине нездоровилось, он сам был повинен в этом и это он должен извиняться перед ней. Да, ему нужно как-то достать ангельский материал, пусть даже Давина неприкосновенна, если она заболеет уже в Аду, Уфиру нужна будет основа для ее лечения.
Люцифер сел рядом с Ангелом и, не отрываясь, смотрел на нее. Он скучал по ней, действительно скучал, она пыталась объяснить причину своего долгого отсутствия, но ему было все равно до ее объяснений, Люцифер наслаждался тем, что Ангел сейчас рядом с ним. Люциферу хотелось прикоснуться к ней, всего лишь нужно протянуть руку, но он помнил, как она вздрогнула от его прикосновений, в прошлый раз и не хотел, чтобы это повторилось.
- Прогуляемся? – предложил Люцифер, когда Давина закончила рассказ. Хотя он знал все, что касалось ее болезни, он внимательно слушал ее, ему нравился ангельский голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...