День икс, по-другому не назовешь. Люцифер считал минуты до появления своего легиона. Именно сегодня его приказ будет приведен в исполнение и Карфакон потерпит бедствие. Легион не имел права причинять вред Давине и если кто-то забудет эту часть приказа Люцифер сам казнит его, не оставив от воина даже сущности.
Сатана знал, где произойдет первый удар, сколько продлится атака и сколько человек пострадает при этом, он сам все планировал, легион лишь осуществлял его план. Он будет наблюдать за атакой, на том уровне, где Давина не увидит его, так он сможет корректировать план в процессе его осуществления. Люцифер посмотрел на часы и покинул свое убежище, до атаки оставались считанные минуты, Люцифер стал невидимым для людей и для Ангелов.
***
Давина услышала крик ужаса, этот звук порезал ее ангельский слух. Через секунду ей удалось спасти человека, девушка не видела своего спасителя, она лишь видела, как ее обидчик застыл без движения, и пустилась в бега.
Легион не вселялся в людей, Демоны на этот раз были в своем человеческом обличие, подобным развлечением они были довольны. Но это был один Демон, Давина не знала, что будет еще несколько очагов. Люцифер в это время наблюдал за ней, он дал себе слово лично не вмешиваться в ход событий, а лишь управлять ими если будет нужно. Но увидев Давину, он хотел отменить приказ, пока не вспомнил, для чего это делает. Люцифер направился к следующему очагу, более сложному, чем нападение на одного человека. Он радовался тому что, несмотря на все обстоятельства, сейчас он может хотя бы наблюдать за Ангелом, пусть ей сейчас не до него.
Всего Люцифер назначил пять мест атаки, пять очагов конфликтов по всей территории карликового государства, каждый из них сложнее предыдущего в несколько раз, но Давина согласно приказу в безопасности. Сама она не знала о своей неприкосновенности, поэтому вела себя очень осторожно, Люцифер улыбался, наблюдая за этой осторожностью.
Люцифер скорректировал план, он приказал нанести рану на плечо Ангела, но рана должна быть неглубокой. Это нужно чтобы те кто, возможно, следит за Давиной, не догадался о причастности иных сил и неприкосновенности Ангела. Давине поранили левое плечо, эта рана должна была затянуться за несколько дней, из-за травмы она на несколько секунд приостановила миссию, Давина закрыла рану рукой, ей было больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...