Люцифер проснулся, почувствовав чужое присутствие. Люцифер встал с постели и пошел в гостиную, гостя он не боялся, он прекрасно знал существо, что решило посетить его убежище. Войдя в гостиную, Люцифер увидел своего младшего брата сидящим на диване:
- Привет, чем обязан – начал он.
- С добрым утром – отозвался Самаэль. Он не смог сдержать улыбки, ведь Демоны не спят.
Люцифер сел рядом с братом на диван и Самаэль начал разговор:
- Ты так близко, что уже готовишься к ритуалу? – спросил он.
- Еще нет – ответил Люцифер – но Давина мне доверяет.
- А что станет с твоим гаремом? – поинтересовался Самаэль.
- Мне все равно – ответил Люцифер – сейчас я не намерен решать этот вопрос.
- Она была здесь? – спросил Самаэль, оглядывая убежище.
- Да и ей понравился вид из окна.
- Какого это – спать?
- Покинь Ад на людские сутки и узнаешь.
- Нет, спасибо – ответил Самаэль, Люцифер усмехнулся.
- Ты прикасался к Давине? – через секунду спросил Самаэль.
- Да, и к моему счастью она не отвергает мои прикосновения.
- Но ты скрываешься.
- Она еще не готова к правде, она еще не любит меня и пока я не почувствую от нее любовь я не смогу сказать ей правду.
- А если она тебя не примет?
- Я не стану ее заставлять, я дам ей выбор – Самаэль услышал боль в голосе брата на этих словах.
- Ты любишь ее?
- Да – уверенно ответил Люцифер. В своих словах и чувствах, что они описывали, Повелитель Ада был абсолютно уверен.
- Она невинна – произнес Самаэль.
- Я не забывал об этом не на минуту, брат.
Люцифера удивили слова брата. Неужели Самаэль думал, что он забудет о самом важном. Все Ангелы невинны и эту невинность они сохраняют до брака - это главное правило Небес.
- Удачи, брат – произнес Самаэль и исчез, оставив Люцифера наедине со своими мыслями.
Повелитель Ада обдумывал слова брата и искренне надеялся, что его труды не напрасны и Ангел полюбит и примет его, согласиться стать его королевой. Люцифер встал с дивана и направился в душ, его ожидала встреча с его прекрасным маленьким Ангелом. Он улыбнулся, когда перед его мысленным взором возникли ее голубые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
ФэнтезиДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...