Глава 53

248 8 0
                                    

Давина сделала глубокий вдох и вновь заговорила о том, что и ей и ее супругу причиняло боль. Люциферу было неприятно видеть ее мучения, поэтому он заключил Давину в свои объятия. «Снова этот разговор» - подумал он. Но в его памяти еще свежи воспоминания о том, как крылья его супруги рвались наружу, поэтому он сам задал первый вопрос:

- Как надолго ты хочешь покинуть меня? – спросил Люцифер, Давина чуть не заплакала от такой формулировки вопроса, но все обстояло именно так, Давина покидала не Ад, а своего супруга, что этим Адом правит.

Она обняла его, ее голубые глаза уже наполненные слезами посмотрели на него с мольбой и на ответила на его вопрос:

- На пару недель – услышав срок, Люцифер застыл – За это время крылья успокоятся – продолжила Давина – И я больше никогда не попрошу тебя о подобном.

- Попросишь – прошептал Люцифер, Давина моргнула и из ее глаз покатились слезы.

Слезы прожгли ее кожу, несмотря на все старания Люцифера слезы Давины оставили на ее коже тоненькие красные полоски – Ты хочешь моей смерти.

- Нет – тут же запротестовала Давина – К тому же ты бессмертен.

- Без тебя я умру или сойду с ума.

- Я люблю тебя, Люцифер. Но против своей сущности я пойти не могу – она говорила это от своего чистого небьющегося сердца. Она была бы рада не проситься в Рай, но ее тянет Домой, а Ад еще не стал ей Домом.

Люцифер взял ее лицо в ладони и внимательно посмотрел в ее глаза. Он уже ненавидел себя за то, что Давина вновь пролила из-за него слезы, за то, что она вообще плачет и за то что, несмотря на всю свою силу и любовь он неспособен избавить любимого маленького Ангела от желания вернуться Домой. Всматриваясь в любимое лицо и замечая следы от слез, что испортили этот прекрасный лик, Люцифер проводит пальцами по красным дорожкам и ставит любимой условие, при выполнении которого он соглашается отпустить ее:

- Ты никуда не пойдешь, пока не заживут твои раны – произносит он, Ангел счастливо улыбается – Я отпущу тебя в Рай, когда пройдут твои ожоги, но сейчас мой ответ остается таким же.

Давине этого было достаточно. Он позволит ей на время вернуться Домой, ей нужно лишь перестать плакать и дождаться момента, когда пройдут следы от ее слезных дорожек. Давина вновь улыбнулась и из ее глаз покатились по щекам слезы счастья, Люцифер улыбнулся и смахнул их с любимого лица, у него есть еще пара дней, которые он может провести со своим маленьким Ангелом, пока ее личико не восстановит прежний вид. Хорошее свойство ангельских слез в Аду, Люцифер невольно улыбнулся и поцеловал щеки Давины, от ее кожи пахло лилиями. «Ну, хоть это не изменилось» - подумал Люцифер и начал целовать жену.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя