«Наконец, сегодня, мои мучения закончатся» - подумал Люцифер. Оставалось несколько часов до момента, когда королева его сердца вернется в Ад. Несколько часов Ада, перед тем как он вновь вернется в собственный Рай. За время без Давины Люцифер напомнил всем, что не менялся. Что он по-прежнему беспощаден и того кто нарушит его приказ повстречает смерть. Он не менялся, он лишь для Давины становился другим, кем-то противоположным самому себе, кем-то кто внезапно научился любить.
Люцифер открыл и закрыл глаза, четырнадцать дней он не мог зайти в собственные покои и сейчас впервые стоял в них за это время. Скоро. Совсем скоро он сможет обнять женщину, так изменившую его внутренний мир, его самого. Люцифер понимал, что Ангел вернется в Ад не навсегда, но надеялся, что времени в Раю ее сущности будет достаточно на долгий срок. Люцифер посмотрел на свои руки, и перед его глазами встала сцена их прощания, момент, когда Люцифер отпускал ее руку. Две недели небольшой срок по сравнению с вечностью, но это долго, когда расстаешься с любимой. Каждый час Люциферу казался годом.
Оглядев покои, Люцифер направился в тронный зал, там он намеревался провести оставшиеся часы, отвлечь себя от непрекращающегося потока мыслей о Давине, заняв свою голову чем – то, что будет касаться Ада. Люцифер вошел в тронный зал и увидел своего брата, Самаэль пожал ему руку:
- Она сегодня вернется – успокаивающим тоном произнес Самаэль для брата, Люцифер кивнул и сел на свой трон, машинально посмотрев на трон Давины. За последнее время это было его рефлексом, одним из немногочисленных способов умерить свой гнев, каждый раз при взгляде на трон он представлял на нем свою супругу.
Самаэль был рад тому, что его невестка вернется, но он не был единственным, кто ждал открытия адских врат перед королевой. Кажется, этого ждали все, за это время каждый Демон осознал, каким жестоким может быть правитель Ада без своей супруги, что он может стать более жестоким, чем был до встречи с ней.
Люцифер выдохнул, сейчас он беспокоился за супругу, потому что знал ее место в жизни младшего брата. Через двое суток после ухода любимой в Рай, Люцифер вспомнил все детали их разговора о Гаврииле и его вывод вызвал в нем самом противоречивые чувства. Сначала улыбку, а сейчас беспокойство. Улыбку потому что Давина не знала о своей дальнейшей судьбе, а он вошел в ее жизнь и изменил ее. Правда, эти изменения судьбы Ангела были не столь значительны, учитывая положение Гавриила. Беспокойство, потому что его любимая сейчас в непосредственной близости от его младшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...