- Скоро увидимся – произнес Люцифер, нежно смотря на любимого Ангела. Совсем скоро они станут единым целым. Давина прижалась к нему, Люцифер крепко обнял ее. Сегодня именно тот день, день, когда Люцифер должен спуститься в Ад раньше, чем его королева. Давину это огорчает, она боится его отпускать. Люцифер осторожно поцеловал ее, заставив ее улыбнуться. Он разжал объятия, и Давине пришлось отпустить его.
Несколько земных часов они проведут порознь. Несколько земных часов Давина будет прощаться с вверенной ей территорией, а Люцифер готовить к ее приходу свое царство. И это их единственная разлука, разлука, которая не нравится им обоим, но является неизбежной. Люцифер вышел за дверь своего убежища, оставив любимого Ангела в одиночестве:
- Значит сегодня – произнесла Давина, смотря на то, как закрывается дверь.
Оставшись в одиночестве, Давина подошла к зеркалу и расправила крылья. Она смотрела на свои белоснежные большие крылья через зеркало и говорила им «прощай», Ангел всему привычному говорила «прощай», потому что ей предстояло спуститься в Ад. Она улыбнулась своему отражению в зеркале, улыбнулась своим крыльям, но не пожалела о принятом решении. Давина осторожно повернулась боком, чтобы лучше видеть свои крылья. Она рассматривала каждое перышко своих крыльев, запоминала их, ведь расправлять их при прыжке она не может.
Люцифер ушел, чтобы дать ей время попрощаться с Землей, людьми и ее сущностью, но времени у нее не очень много. Давина сделала глубокий вдох, убрала крылья и взглянула на закрытую печать. Все время на земле Люцифер регулярно проводил рукой по ее спине, чтобы закрыть печать. Давина знала, что печать откроется, едва она войдет в Ад. Она не знала, как долго будет носить ее, потому что не знала, когда ей хватит смелости попрощаться со своим Домом.
Давина подняла голову вверх, она осознавала, что в Раю ей больше нет места. Давина открыла шкаф, ей предстояло облачиться в последнюю земную одежду и в этой же одежде она войдет в Ад. Слово «Ад» ее пугало, оно всегда будет пугать ее, но она уже сделала выбор в его пользу. Давина надела платье кремового цвета, сапоги без каблука, плотные колготки и расчесав волосы, она надела теплую куртку и вышла на улицу. Она вновь посмотрела на небо, небо было безоблачным, чистым и на нем ярко святило солнце. Она улыбнулась, возможно, в последний раз на Земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...