Глава 62

248 7 0
                                    

- Остается три часа, и мы выступаем – объявляет Люцифер Самаэлю. Самаэль стоял перед братом в полной боевой готовности, он уже попрощался со своими дочерьми, но не со всеми и Люцифер знал это, поэтому спросил брата – Как скоро прибудут остальные твои дети?

- Через несколько часов – ответил Самаэль.

- Хорошо, я оставляю десять Демонов на защите племянниц и Буфовирт – произносит Люцифер, Самаэль смотрит на него с вопросом в глазах – Личная просьба Вельзевула – отвечает он на немой вопрос брата.

Двери тронного зала открываются, и в них входит Буфовирт, она приседает перед советником:

- Перестань – говорит Самаэль и уходит из тронного зала. Буфовирт кланяется Люциферу:

- Буфовирт ты не должна этого делать – произносит Люцифер, подходя к ней.

- Повелитель, у меня к Вам просьба – начинает Буфовирт.

- Не разговаривай так со мной – прерывает ее Люцифер и приподнимает ее подбородок, чтобы смотреть ей в глаза.

- Хорошо, что мне не нужно вставать перед тобой на колени – шепчет Буфовирт.

- Я бы тебе этого не позволил.

- Люцифер, я жду ребенка, у меня и Вельзевула, наконец, будет дочь – произносит Буфовирт на одном дыхании. Люцифер смотрит на Демоницу, Буфовирт опускает глаза и почти шепотом продолжает говорить:

- Я хочу, чтобы он увидел ее, прошу тебя, защити его, я знаю, он умрет за тебя, я не прошу тебя умереть за него, я прошу вернуть его мне живым.

- Буфовирт, одно из моих любимых созданий – произносит Люцифер, вновь поднимая голову Демоницы за подбородок – Забавно, но Вельзевул потребовал у меня твоей защиты, заявив что, только зная, что ты в безопасности он сможет выполнять свои обязанности.

Буфовирт смотрит на Повелителя со слезами в глазах, Люцифер кладет свою руку на живот Демоницы:

- Три дня – отвечает Буфовирт.

- Я верну его тебе – произносит Люцифер – В поход отправляются пять твоих старших сыновей, младшие остаются с тобой, и я обещаю тебе, что все твои дети будут с тобой на момент родов и Вельзевул будет по обыкновению держать твою руку.

- Спасибо – искренне говорит Буфовирт, на памяти Люцифера это первая благодарность от Демона.

Двери в тронный зал вновь открылись, и в них вошел Вельзевул:

- Я тебя обыскался – произнес он, обращаясь к Буфовирт – Тебе пора кормится.

- Я разговаривала с Повелителем – ответила Демоница, Вельзевул посмотрел на Люцифера.

Вельзевул обнял супругу и поцеловал ее каштановые волосы, Буфовирт покинула тронный зал, военачальник повернулся к Повелителю Ада:

- Она просила у меня твоей защиты, поздравляю с дочерью. Я оставляю на защиту твоей семьи двух моих лучших Демонов.

Вельзевул улыбнулся:

- Спасибо – произнес Демон, Люцифер удивился, минуты не прошло, а он услышал благодарность уже дважды – Я обещаю, через три часа я верну тебе твою любовь.

Это были те слова, которые Повелитель Ада хотел услышать. Осталось три часа, три часа и он вновь воссоединится с супругой, спустя год разлуки и пусть ради этого придется разрушить Рай.

Вельзевул покинул тронный зал, чтобы последние часы провести со своей семьей. Люцифер почувствовал взрыв адреналина в крови, но не обратил на него внимания. Повелитель Ада вновь разбудил горгулий, «птицы» расправили крылья. Люцифер сел на свой трон, у него не было желания видеть кого – то до похода, последние часы в собственном Аду он хотел провести в полном одиночестве, его взгляд вновь сфокусировался на троне его жены. План Гавриила потерпел поражение, Люцифер невольно улыбнулся. За год без маленького Ангела Люцифер даже не помышлял об измене, он пресекал любые попытки Демониц соблазнить его.

Он ни на минуту не забывал об ангельской улыбке, и небесно голубых глазах, и каждую секунду надеялся, что движение его крови восстановит обычный темп, и его любимая женщина вернется к нему и необходимость в походе отпадет сама собой. Люцифер безумно скучал по своей супруге от ее отсутствия и становился неуправляемым, и весь Ад возжелал возвращения королевы.

«Сегодня ты вернешься» - подумал Люцифер, его размышления прервал страж, внезапно ворвавшийся в тронный зал:

- Ваше Величество – произнес страж обрывисто.

- Что?! – закричал Люцифер, меньше всего он хотел видеть кого – либо кроме своей супруги.

- Королева здесь, она ждет вас в ваших покоях – ответил страж, Люцифер резко поднялся с трона. Услышанному он не верил, но хотел, чтобы эти слова были правдой. Он обратил внимание на движение своей крови, она текла по его жилам в нужном темпе, это не шутка, она действительно здесь. Она здесь и больше он ее от себя никогда не отпустит. Люцифер выбежал из тронного зала и крикнул:

- Уфира ко мне в покои, срочно!

«Не может быть, моя девочка вернулась» - подумал Люцифер, его лицо впервые за год озарила счастливая улыбка. 

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя