Давина открыла глаза с первыми лучами солнца, новый день сулили ей новые познания. Повелитель Ада уже проснулся и Давину уже ждал завтрак, Ангел не сразу увидела, что ее одежда на сегодня лежит на кровати, а открытые шкафы пусты:
- Мы уезжаем? – спросила Давина у Повелителя Ада, который подвинул к ее постели тележку с едой. Ее напугало отсутствие вещей в шкафу, она опасалась, что путешествие закончилось.
- Всего лишь в другой город – ответил Люцифер и осторожно поцеловал ее – Доброе утро, родная.
Давина посмотрела на тележку, ее последний завтрак в городе на воде отличался изысканностью блюд, Люцифер специально заказал для любимого Ангела подобное, чтобы она надолго запомнила итальянскую кухню:
- Я столько не съем – тут же сказала она, Люцифер улыбнулся.
- Я и не заставляю – произнес он.
Он подал Давине тост и джем к нему, обычный итальянский завтрак, Давина взяла еду из рук Люцифера, в ее голову не приходила аналогия с Евой, с существом, что соблазнил Еву, ей только предстояло знакомство.
Давина наслаждалась запахами блюд, пыталась запомнить их. Она грустила, думая о том, что ее путешествие скоро окончится, но понимала, что вернуться в Карфакон как можно скорее - ее обязанность, сам факт того, что она покинула вверенную территорию, может плохо отразиться на ней.
Давина потянулась к тележке и внимательно осмотрела ее. На тележке было много блюд из овощей, десертов, и несколько видов напитков. Ангел взяла с тележки новый для себя десерт и осторожно попробовала его:
- Холодный – прокомментировала она. Несмотря на температуру десерта Давине понравился вкус, и она зачерпнула вторую ложку. Люцифер наблюдал за новыми открытиями Ангела:
- Мороженное – произнес он, целуя ее холодные губы – Десерт такой.
Люцифер ни слова не сказал Давине о том, что завтракать она начала в обратной последовательности. Давина наслаждалась новым вкусом и старалась не смотреть на одежду на кровати. Уезжать из Венеции ей не хотелось, ведь она видела так мало. Давина не спешила с завтраком, сделав телефонный звонок, Люцифер присоединился к возлюбленной.
Ему был уже знаком каждый вкус, поэтому Люцифер предпочитал смотреть за Давиной. Съев мороженное, Ангел перешла к основному блюду – спагетти под томатным соусом. Давина внимательно изучала содержимое тарелки, вилкой приподняла несколько макарон, осторожно попробовала соус. Еда была еще теплой, Давина накрутила на вилку макароны и осторожно попробовала блюдо на вкус. Она ощутила гамму вкусов, свежей итальянской пасты, томата и базилика. В пережевывании она была так же внимательна, как и всегда, пытаясь распознать каждый вкус, каждую новую нотку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...