Глава 29

323 8 1
                                    

- Теперь меня точно убьют – прокомментировала Давина, Люцифер улыбнулся ей. Он осторожно взял ее голову за подбородок и поднял вверх, их глаза встретились.

- Не убьют – произнес он, наклонился и запечатлел на губах Давины легкий поцелуй – Я не позволю.

Он вновь прижал Давину к себе, все еще не веря, что держит ее в объятиях после того как тайны остались позади. Их губы вновь встретились в нежном поцелуе, после чего Люцифер, смотря в любимые голубые глаза, произнес:

- Пойдем внутрь, не хочу, чтобы ты замерзла, а сказать нужно еще многие вещи.

Люциферу было все равно до ангельской защиты, он мог ее выдержать.

Он взял Ангела за руку, Давина переплела их пальцы, и через несколько шагов они были в убежище, больше Давина не боялась открывать его.

Едва переступив порог ангельского убежища, Люцифер вновь поцеловал Давину, это стало его физической потребностью, он не хотел ни в коем случае отпускать Ангела от себя.

- Я люблю тебя – произнес Люцифер и тут же к своему счастью услышал ответ.

- Я тоже люблю тебя – ответила Давина, она улыбнулась ему, теперь уже точно улыбка была адресована самому Люциферу, и это была счастливая улыбка.

Люцифер осторожно обнял своего Ангела и продолжил говорить:

- Я изменил законы Ада ради тебя, я не знаю что сейчас происходит с моим гаремом, мне все равно, ибо он перестал быть мне нужен после того как я впервые увидел тебя.

Он знал, Давина слушает его, поэтому говорил, не дожидаясь ее ответа:

- Мой брат был в шоке, от моего поведения, он ничего не знал о тебе, и моя отрешенность шокировала его и не только. Он узнал о тебе от Демона, что ты тогда изгнала, пожертвовав своими руками. – Люцифер крепче прижал Давину к себе, чувствуя, как она напрягается при упоминании травмы. – Потом мне пришлось слушать его мнение и мысли по этому поводу, они не были оптимистичными, Самаэль думал, что ты никогда не согласишься быть со мной.

- Самаэль? – переспросила Давина.

- Тот самый – лишь произнес Люцифер – Тот из-за кого человечество выгнали из Рая.

Он опустил голову, чтобы посмотреть на белокурого Ангела, заправил за ее ушко прядку волос и продолжил, все еще глядя ей в глаза:

- Ад ждет тебя, в нем никогда не было королевы, но ты уже носишь этот титул, тебе должен подчиняться даже мой брат, ибо ты единственное существо, которое является мне равным – он улыбнулся, чтобы смягчить свои слова.

- Люцифер – заговорила Давина, она впервые произнесла его настоящее имя и произнесла она его настороженно – Я должна сказать тебе, я обещана другому.

- Кому?

- Я не знаю.

- Отцовское правило, все за всех решать, при этом почему-то люди обладают свободой воли - прокомментировал Люцифер.

- Я не хочу этого, мне дурно от мысли о замужестве и жизни с нелюбимым.

Люцифер улыбнулся ее словам, Давина спряталась лицом в его груди, для нее это было уже привычкой.

- Этого можно избежать, солнце мое – произнес Люцифер и Давина взглянула на него - Тебе лишь нужно согласиться стать моей королевой.

- Но я не хочу терять крылья – в ее голосе слышалось беспокойство.

- Ты не потеряешь их, любовь моя, тебе не обязательно падать с небес, можно войти в Ад с Земли.

Давина вопросительно взглянула на него, Люцифер погладил ее по щеке, ей еще рано знать об Аде так много, она не была готова, в ее ангельской жизни и так было много потрясений. Он внимательно слушал, как она дышит, Давина вновь спрятала лицо в его груди. Он успокоил ее, новость о том, что она не потеряет крылья, уменьшила ее страхи, страхи перед неизвестностью. Давина не знала, что уже была у входа в Ад, и она считала вид на Карфакон оттуда красивым, но эту тайну ей узнать еще предстояло.

Люцифер осторожно поднял голову Давины за подбородок, к его несчастью он понимал, что ему пора уходить, убежище Давины действовало на него и пусть не могло убить, но Люциферу было в нем некомфортно. Он осторожно поцеловал Давину в губы, они могли вместе покинуть убежище, но Люцифер видел, как устал его маленький Ангел, устал из-за эмоциональных потрясений, поэтому подобное он не смел ей предложить.

- Мне пора – с горечью в голосе объявил Люцифер, все еще держа Давину в объятиях – Отдохни, увидимся позже.

Он вновь поцеловал ее, Давина поняла, что покидает он ее из-за действия убежища. Он вновь поцеловал ее, прежде чем уйти, она закрыла за ним дверь и от бессилия села прямо на пол, ей действительно был нужен отдых, слишком много информации.

***

Люцифер вышел на улицу и через секунду уже был в своем убежище. Он не смог сдержать улыбки, его любимая не ушла, она приняла его, приняла его сущность. Он пообещал сам себе, что во, чтоб это ни было, узнает, кому обещана его королева. Люцифер больше не хотел с ней расставаться, его угнетала мысль, что ближайшие несколько часов он пробудет без нее «нужно чтобы она переехала» - подумал Люцифер.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя