Люцифер стоял перед зеркалом в своих покоях и поправлял ворот рубашки. Людская одежда не была для него в новинку, но он впервые уделял этому так много времени. Он пробудет в среднем мире всего один час по времени Ада, но для людей это целые сутки и пусть, ни один человек не увидит его, присутствие Дьявола будет ощутимо.
Покинув свою опочивальню, Люцифер направился к воротам из Ада. Давно он не покидал Ад, и сейчас у него на это была особая причина, он покидал Ад не один, вместе с Хозяином Ад покидал целый легион Демонов и у них был приказ:
- Ты уверен, что хочешь сделать это лично? - спросил Люцифера его брат Самаэль, поджидавший его у ворот Ада.
- Да – ответил Люцифер – Ты же знаешь, я люблю все новое – Люцифер улыбнулся брату и пожал ему руку, после чего охрана открыла врата Ада, и Повелитель вышел за пределы своих владений в сопровождении легиона.
***
Давина прислушалась, она почувствовала, как из-за спины появились ее маленькие крылышки, значит, дело серьезное и назревает что – то плохое, раз ее крылья сами появились наружу. Давина дала своим крыльям свободу и поднялась высоко в небо. Пусть она летала в последний раз совсем недавно, вновь оказаться в воздухе ей было приятно, так она была ближе к Дому. Взмахнув крыльями, она полетела, руководствуясь слухом.
***
- Он действительно пошел туда сам? – спросила Лилит супруга, едва увидев его.
Самаэль подошел к жене, обнял ее и, положив подбородок на ее плечо, ответил:
- Да, родная, он взял легион и вышел за врата Ада.
- Когда он вернется?
- Сказал, что через час.
Через час по времени Ада, а это время сильно разнится с людским.
Самаэль и Лилит – советники Люцифера, именно поэтому они оба сейчас пекутся о судьбе Ада. Самаэль – младший брат Люцифера, он, так же как и Повелитель Ада, сын Господа, Ангел, который сделал свой выбор. Но прежде чем покинуть Рай вслед за братом и пойти против воли Отца, Самаэль обрек любимые творения Иеговы на судьбу, которую Бог для них не желал. Перед собственным падением Самаэль сделал возможным грехопадение человечества.
Он прокрался в райский сад, где обитали любимые творения его Отца – Адам и Ева и соблазнил Еву яблоком, яблоком которое нельзя было употреблять, к которому нельзя было прикасаться, на которое было запрещено даже смотреть. Но Самаэль был Ангелом, Ангелы отличаются необычайной красотой, эти создания неотразимы и Самаэль воспользовался этим даром так, как считал нужным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...