Давина покинула свои покои и в сопровождении охраны направилась в сад. Ей сообщили, что подобрали слуг, значит, она может продолжить попытки превратить Ад во что-то, что действительно будет напоминать ей Дом. При воспоминаниях о Доме Давина подняла голову вверх, но тут, же опустила ее, увидев красный небосвод. Кровь застыла в ее жилах, Давина сделала глубокий вдох, для этого ее охране пришлось остановиться. Приведя нервы в порядок, Давина продолжила путь.
Она не задержится в саду надолго, она лишь поможет нескольким растениям дать всходы, полюбуется тем, что сделал дл нее муж и вновь вернется в свои покои. Давина по-прежнему боится покидать их, даже в сопровождении охраны, каждую секунду своей жизни она не забывает, что находится Аду, это ощущение пропадает лишь тогда, когда рядом ее супруг. Но Люцифер ушел заниматься своим царством, и Давине ничего не оставалось, как направиться в сад.
Она все же пыталась запомнить дорогу, несмотря на то, что у охраны приказ сопровождать ее, Давина пыталась запомнить дорогу, чтобы вернуться из сада самостоятельно. Хотя вряд ли подобное возможно, охрана ни разу не выпускала ее из виду. Давина пыталась запомнить дорогу, если однажды решиться пройтись до сада в одиночестве, но понимала, что это вряд ли случится. Она все еще опускает голову, когда выходит из покоев, чтобы не встречаться с Демонами взглядом, она лишь видит, как они кланяться ей, но никогда не видит их лиц. Давина вошла в сад и только тогда подняла голову, чтобы оглядеться:
- В ваше распоряжение поступило сто грешников, Ваше Величество – произнес ее охранник, когда Давина оглядела сад и увидела большое количество людей – За их работой будут следить четыре палача, все ждут вашего приказа.
Давина еще раз оглядела сад, сад не дал еще никаких всходов, без ангельской силы это невозможно. Давина не умела приказывать, единственный ее приказ был направлен на то, чтобы избавить обителей Ада от унижений. Но как она прикажет работать на нее?
Палачи, молча, стояли в ожидании приказа, грешники стояли перед ней на коленях. Целая сотня, Давина испугалась этой цифры, она впервые видела грешников, ее закон не касался их, он касался только Демонов.
«Сколько заблудших душ населяют Ад?» - подумала Давина. До этого момента она видела лишь души людей, которые не совершили ни одного плохого поступка и заслуженно прибывали в Раю, теперь перед ней стояли люди, которые при жизни вели себя неподобающим образом. Давина попросила всех удалиться, этот приказ был выполнен незамедлительно, палачи, охрана и слуги ушли в другую часть сада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...