Глава 59

226 4 0
                                    

Люцифер пребывал в подвешенном состоянии. Прошло больше полугода, а войско еще не готово. Все это время Люцифер живет на грани отчаяния, его раздражает каждый звук, каждый посторонний шорох приводит его в бешенство. Войско не готово, но, несмотря на это Повелитель Ада не прекратил тренировки, наоборот, он стал тренироваться более интенсивно, что испугало некоторых Демонов Ада.

Эти тренировки никто не контролировал, и Люцифер стал более жестоким. Чтобы обуздать свой гнев, Повелитель Ада стал вновь самостоятельно терзать грешников. Население Ада вновь вспомнило, что жестокость Люцифера не знает границ, об этом им напоминал Повелитель каждый день, и уже каждый Демон жаждал внезапного возвращения королевы, понимая, что только появление этого Ангела может успокоить нрав Повелителя.

Люцифер приступил к издевательствам над грешниками, работа его палачей его уже не устраивала, в гневе он заорал:

- Вы что разучились работать? – Люцифер выхватил плеть из рук одного из палачей и избил ею грешника. Удары были настолько сильными и частыми, что грешник не выдержал и упал на колени, Люцифер движением своей руки поднял провинившегося на ноги и продолжил наносить удары – Они должны страдать!

Люцифер был в гневе от работы палачей. Он давно не выполнял подобную работу, почти забыл чувство, что она вызывает, но халатность палачей заставила Повелителя Ада вновь взять в руки плеть и бить ею грешников.

- Моим палачам дана полная свобода действий, а вы разучились приносить страдания!

Люцифер не мог в это поверить, он был настолько счастлив со своей королевой, что перестал контролировать работу палачей и теперь ему лично приходится исправлять ошибки. Подобного он больше не допустит, оставив грешника, Люцифер пошел дальше, к тем, кто варится в котле, в Аду много форм наказаний, вечная варка или жарка применяется только к самым опасным преступникам.

Ряд палачей последовал за Повелителем, Люцифер приказал прибавить огня в костры, приказ был выполнен незамедлительно. Температура подобного наказания не менялась веками, ведь и так причиняла немыслимые страдания, грешники варились в кипятке, их кожа опалилась от температуры воды. Именно поэтому температуру, никогда не меняли, заблудшие души уже кидались в кипяток и сегодня Люцифер изменил это. До его ушей донесся крик боли, издаваемый сотнями грешников сидящих в котле, Люцифер закрыл глаза, наслаждаясь им, очень давно он не слышал подобных криков:

- Увеличить интенсивность наказаний – приказал Повелитель Ада – Не давать, ни секунды передышки, делайте все что хотите, но их страдания не должны прекращаться!

- Да, Повелитель – воскликнули палачи.

- Не забывайте, что вы вольны делать все, что вам вздумается, но еще раз я увижу подобное халатное отношение к работе, и ваша свобода закончится.

- Да, Повелитель.

Люцифер отдал плеть одному из палачей:

- Не жалейте их! – прокричал Люцифер – Вы должны работать! – этот приказ касался всех.

Люцифер направился в тронный зал, он приказал позвать Баторию, главному палачу сейчас достанется от его Господина. Люцифер все еще злился, то, что он увидел, навело его на мысль о том, что с появлением Давины все в Аду начали пренебрегать своими обязанностями, но пока войско еще готовится к бою, у Люцифера есть время напомнить своим подданным, что они должны безоговорочно выполнять его волю.

Сев на свой трон, Люцифер перевел взгляд на двери, он еще не решил, будет ли наказывать главного палача, но уже знал, какие слова ему скажет.

Батория вошел в тронный зал и поклонился Повелителю:

- Ваше Величество.

- Потрудись объяснить, почему все мои палачи вдруг забыли про свои обязанности – ледяным тоном произнес Люцифер – Мне уничтожить вас всех и создать новых?

- Ваше Величество – начал Батория – В свете последних обстоятельств.

- Появление в Аду королевы ничего не меняет и то, что ее сейчас нет, тоже ничего не меняет, от вас всех требуется лишь одно – выполнять то, зачем вас создали.

- Господин, я прослежу за восстановлением порядка.

- А он не должен был нарушаться, если не справитесь со своей работой, я уничтожу вас всех. Если я был поглощен своим браком, это не давало никому из вас права халатно относиться к своим обязанностям.

- Слушаюсь, Повелитель.

- Проще говоря – заорал Люцифер – Если я лично вас не контролирую, это не значит, что вы можете давать себе спуск! Немедленно исправь работу всех палачей, иначе я начну казни с тебя!

- Да, Повелитель.

Батория покинул тронный зал, Люцифер вновь стукнул кулаком по подлокотнику своего трона, горгульи пошевелились от этого звука, но не проснулись. Люцифер секунду смотрел на каждую из «птиц» размышляя о том, чтобы взять их в поход и разнообразить их питание ангельской плотью.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя