Давина проснулась, и осторожно потянулась, она все еще чувствовала слабость в теле и это ей не нравилось. Поднявшись с постели, она умылась, прохладная вода не изменила ее состояния. Давина решила, что ей поможет свежий воздух, она стала медленно переодеваться, на прогулку она отправилась невидимой для людей. Она шла очень медленно, подумывая о том, чтобы расправить крылья и не напрягать ноги каждый шаг давался ей с трудом. Она не могла понять, почему так долго держится подобное состояние, лекарство затянуло все ее раны.
Пройдя несколько сложных для себя шагов, Давина расправила крылья, и немного поднявшись в воздух, упала на землю, она поняла, что должна вернуться в убежище незамедлительно. Свежий воздух сейчас сделал хуже, ее состояние стало неподконтрольным ей, теперь Ангел не удерживалась в воздухе, крылья, защищавшие ее после падения, сейчас не позволили ей взлететь. Она не управляла крыльями, крылья сами принесли ее в убежище, она лишь плавно летела к убежищу, находясь в нескольких сантиметрах над землей. Давина приложила руку к двери, но с первого раза дверь не открылась, Давина не была в состоянии нажать на нее, пришлось повторить попытку. Она влетела в убежище и едва за ее спиной закрылась дверь, Давина упала на землю, крылья, которые она так и не убрала, вновь закрыли ее.
***
«Она должна была уже поправиться» - подумал Люцифер. Он вновь следил за Ангелом и был встревожен ее состоянием. Давина была бледной, к тому же неспособной ходить, она едва ли могла летать по воздуху. Когда Давина приплыла к убежищу, Люцифер вернулся в Ад, он должен был знать, почему Ангел так отреагировала на лекарство.
Он был взбешен тем, что еще несколько дней не сможет ее видеть, здоровье Давины было важно для него, поэтому Люцифер планировал допросить Уфира.
- Ваше Величество – произнесла Лилит, увидев Люцифера и поклонившись ему. В отличие от своего мужа, Лилит была обязана это делать каждый раз, когда видит Повелителя Ада.
- Привет – произнес Люцифер, Лилит удивилась его настроению, оно было притворно хорошим. Но слова приветствия были адресованы не ей, позади Лилит стоял ее супруг и Люцифер поздоровался именно с братом, затем подошел к нему, не обращая внимания на его жену, и пожал Самаэлю руку, после чего приказал позвать Уфира в тронный зал. Самаэль последовал в тронный зал вслед за братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
ФэнтезиДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...