Глава 13

355 11 0
                                    

Давина впервые была здесь, несмотря на то, что она и Лука стали проводить вместе много времени Давина впервые увидела дом Луки изнутри, в свое убежище она его впустить не могла. Ангел огляделась, осматривая квартиру Повелителя Ада. Здесь не было ничего необычного, ничего, что могло выдать тайну Люцифера. Дверь он открыл ключом, внутри все было обустроено, так как у обычного человека – кухня, спальня, гостиная, балкон, все говорило о том, что здесь живет простой смертный, Люцифер пригласил ее сюда, как только почувствовал, что она ему доверяет. Давина больше не вздрагивала от его прикосновений, она больше не дрожала, когда Люцифер обнимал ее на прощание. Он мог спокойно дотрагиваться до ее руки, но не был уверен, что может спокойно ее брать, поэтому не рисковал. Но он привел ее, сюда значит они стали ближе.

Была лишь одна сложность – невозможность раскрыть правду на этом этапе отношений, Давина еще не любит его и ему еще долго придется откликаться на чужое имя. Люцифер сел напротив Давины и взял ее руки в свои. Как только он скажет правду, он спросит ее кто исцелил ей руки, он был уверен, что если она примет его то ответит ему. Долгое время они не разговаривали, Люциферу не были нужны дискуссии между ними, он и так знал все, что происходит в ее жизни. Он знал, когда Давине предстоит очередное испытание и знал, что он поможет ей пережить его последствия.

Давина сказала ему, что у него прекрасный дом, Люцифер улыбнулся этому комплементу. Не он обустраивал это убежище, убежище обустраивал нанятый Демон, было еще одно отличие от ангельского пристанища - холодильник здесь не был заполнен только вегетарианской едой. Давина выпустила свои руки, положив их на свои колени:

- Извини – произнесла она, коротко улыбаясь.

- Ничего – ответил Люцифер, сам он не изменил положение своих рук его ладони оставались открытыми.

«Она привыкнет» - подумал Люцифер, она уже не отвергала его, это был прогресс. Люцифер предложил ей перекусить, Давина согласилась. С позволения Люцифера она вышла на балкон, как только Люцифер покинул комнату, он улыбнулся тому, что она просит у него разрешения. Здесь был прекрасный вид, возможно, наблюдать закат отсюда будет куда лучше, чем из ее убежища. Люцифер прервал раздумья Давины, протянув ей тарелку с вегетарианским сэндвичем.

- Спасибо – произнесла Давина. Люцифер не просил ее покинуть балкон – Здесь красиво.

- Да – согласился Люцифер, вид из окна действительно был отличным.

Давина второй раз в жизни употребляла приготовленную пищу и оба раза были благодаря Повелителю Ада. Ела оно очень медленно, все это время Люцифер услужливо держал тарелку, он был рад заботиться об Ангеле. Она поблагодарила его и сама убрала посуду на кухню, Люцифер ждал ее в комнате. Давина вымыла тарелку и поставила ее на место, Она не хозяйничала в квартире Люцифера, а лишь убрала за собой.

Она пробыла здесь до заката и наблюдала, как розовеет небо с балкона Люцифера. Наблюдать отсюда было куда приятнее, чем с балкона ее убежища. Люцифер не мешал ей, но прежде чем солнце село за горизонт он вывел Давину на улицу, переход от солнца к сумеркам они оба встретили там.

После заката Люцифер провел Давину почти до ее убежища, несколько раз за путь он касался ее руки, и Давина не отдергивала свою руку, она несколько раз улыбнулась ему и ответила на его прощальные объятия, ей было комфортно в его теплых руках.

- До встречи – произнесла она, покидая его объятия. Люцифер улыбнулся ее словам, он дождался пока она дойдет до своего убежища, и стал невидимым ее глазу. Давина приложила руку к двери, обернулась, на ее губах все еще играла улыбка, но, не увидев Люцифера, она перестала улыбаться. Люцифер видел, как гаснет ее улыбка, так как все еще стоял там, но Давина пока не знала об этом. Повелителю Ада было приятно осознавать, что ее улыбка погасла, когда она не увидела его лицо. Давина вошла в убежище и, закрыв дверь, прошла на балкон, наблюдать за месяцем в небе. 

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя