Люцифер поцеловал Давину в губы, крепко, чтобы она проснулась. Пока она спала, Люцифер спустился в Ад за предметом, который позволит Давине чувствовать лишь запах роз. Церемониальный кинжал был сделан, из благородного адского метала, рукоятка была украшена изображением печати, но Давина пока не видела его.
- Доброе утро – произнес Люцифер – Готова?
- Да – ответила Давина, хотя в ее голосе слышался страх. Давина поднялась с постели и оглядела комнату, ее взгляд остановился на новом предмете. Люцифер помог Давине снять пижаму, она послушно подняла руки вверх, позволяя ему обнажить верхнюю часть ее туловища. Люцифер впервые наблюдал ее обнаженное тело, но до вступления в брак он не имел на него прав. Повелитель Ада прижал к себе любимого Ангела, чтобы она не замерзла, Давина обняла его в ответ. Она впервые оголилась перед мужчиной и была рада тому, что этот мужчина – не только ее супруг, но и тот, кому принадлежит ее сердце. Столь тесный физический контакт был обоим в новинку, Люцифер впервые ощущал ангельское тело настолько близко. Давина не думала о том, что сейчас она обнажена, ведь едва она покинет объятия Повелителя Ада, он начнет наносить печать на ее обнаженную спину. Люцифер поцеловал ее в макушку и выпустил из объятий, наблюдая то, что меньше чем через земные сутки будет принадлежать ему одному навечно.
Давина легла на подготовленный стол, готовясь чувствовать, только запах собственной крови, Люцифер провел рукой по ее красивой и бархатной коже, он в первый и последний раз сейчас наблюдал ее спину в первозданном виде, следующий раз наступит лишь после ее падения. Но Люцифер шел на это только ради нее, печать действительно защитит его любимого Ангела. Люцифер наклонился и осторожно прошелся губами по любимой спине, он был в восторге от своих ощущений, нежности ангельской кожи и ее неповторимого запаха. Давина улыбалась, чувствуя эти нежные прикосновения. Люцифер поцеловал ее губы и одновременно с этим вонзил в ее спину кинжал, Давина ничего не почувствовала.
Он помнил рисунок печати наизусть, он ведь сам ее создал, поэтому он наблюдал за реакцией Давины и количеством ангельской крови, что вытекала из ее раны. Люцифер был аккуратен, нанося каждый сантиметр, каждый завиток печати, он боялся за Давину, боялся, что ее испугает запах роз, капли ангельской крови, что стекали на пол, превращались в цветок, который у людей означает признание в любви.
А ведь сейчас Давина всем телом кричала Люциферу что любит его, как иначе объяснить ее неподвижность, она не чувствует боль но она чувствует запах своей крови и нож, что разрезает ее уязвимую плоть. Люцифер поцеловал Давину вновь, чтобы немного успокоить ее. Он улыбнулся ей и взглянул на свою печать – осталось немного, а пол уже был усыпан розами.
Люцифер знал, не в последний раз он чувствует запах роз, не в последний раз Давина проливает ради него кровь. Нанеся печать, Люцифер вытер кинжал и через секунду кинжал уже был в Аду, где ему и место, вскоре Давине вновь предстоит почувствовать прикосновение его лезвия. Люцифер закрыл печать, она будет такой пока Давина в мире людей, где нет для нее опасности. Он взял подготовленное полотенце и вытер остатки ангельской крови, потом спросил Давину:
- Все хорошо? – в его голосе слышалось беспокойство.
Давина молча, кивнула, Люцифер попросил любимую полежать на столе несколько минут, цветы в которые превратилась ее кровь, одним движением руки дьявола оказались поставлены в несколько ваз, и на каждой вазе была надпись «ты - моя героиня».
Люцифер сидел рядом с Ангелом, пока Давина приходила в себя, он гладил ее по спине, чувствуя пальцами свою печать, его прикосновения были нежными, заботливыми, успокаивающими. Давина не могла пошевелить рукой, а она хотела взять его за руку, но Ангелу удалось пошевелить лишь пальцами, Люцифер понял ее намек:
- Как ты? – спросил он, беря любимую за руку – Что ты чувствуешь? – Люцифер впервые наносил печать на человеческую плоть.
- Я чувствовала нож – произнесла Давина – Сейчас я просто не могу шевелиться, долго так будет?
- Пару часов – ответил Люцифер – Твой ангельский организм так пытается принять мою печать.
- Холодно – прошептала Давина, Люцифер тут же укрыл ее одеялом
- Поспи, радость моя – произнес он, поглаживая ее волосы – Я никуда не уйду.
Люцифер поцеловал ее в губы и внимательно смотрел на то, как она засыпает. Еще один рубеж позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...