Глава 25

322 9 0
                                    

Люцифер осторожно обнял Давину. В Карфаконе все еще держались холода, но на этот раз Ангел была готова к ним. Пусть они виделись каждый день, но Люцифер все равно успел соскучиться по ней, он надеялся, что скрывать тайну ему осталось недолго. Давина помимо платья была одета в зимнее пальто, еще недавно купленное для нее Люцифером, и она была благодарна ему за такую заботу.

Заржав объятия, Люцифер посмотрел Ангелу в глаза, надеясь увидеть в них разрешение на поцелуй. Без него он и не смел, прикоснуться к ее губам. Давина ответила на его немой вопрос своей молчаливой улыбкой. Люцифер осторожно взял ее лицо в свои ладони и аккуратно поцеловал, задержавшись на ее губах лишь на секунду.

- Нам пора – произнес Люцифер, еще держа личико Ангела в своих ладонях. Выпустив Давину из объятий, Люцифер прошел вслед за ней до машины и открыл ей переднюю дверь, Давина послушно села в салон и пристегнулась. Люцифер вновь был за рулем, решив не прибегать к услугам других жителей Ада, чтобы не было свидетелей.

Их путь лежал в ресторан, для Повелителя Ада это был праздничный ужин. Праздничный потому что Давина была для него личным источником света, и он ни в коем случае не хотел потерять этот свет. Приехав в ресторан, Люцифер в компании Давины прошел к ранее заказанному столику, он помог Давине снять верхнюю одежду и сесть за стол, двигая ее стул, Люцифер поцеловал Ангела в щеку, Давина улыбнулась. По случайности их обслуживал тот же официант, что и на их первом официальном свидании, оба не могли не заметить этого.

Помнил их и официант, в прошлый раз Люцифер расщедрился на чаевые, поэтому официант был рад видеть их вновь, подав им меню, он быстро удалился. Люцифер не изучал меню, он выучил его наизусть, перелистывая его страницы, он смотрел на Давину. Давина выбирала для себя что-то новое, она не смотрела на Луку, боялась отвлекаться и заказать то, что не могла себе позволить.

Сделав заказ, они оба смотрели друг другу в глаза лишь минуту, и каждый думал о своем. Это было их четвертым официальным свиданием, и Люцифер думал, как удивить своего Ангела вот только с секретами это сделать трудно. Они не разговаривали, общих тем для разговоров у них не было по причине тех же секретов, а тот фильм на итальянском языке они уже обсудили и каждый из них солгал, откуда знает язык, Люцифер надеялся, что это будет последняя ложь.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя