Глава 8

464 13 0
                                    

Давина открыла глаза и тут же напрягла слух, этой ночью она спала хорошо, без сновидений. Она выпила стакан воды, чтобы пробудить организм, после чего умылась, переоделась и отправилась на прогулку. Ей хотелось пролететь над Карфаконом, чтобы убедится, что нигде не зарождается зло или конфликт. Давина оставалась невидимкой для людей она расправила крылья и взлетела в воздух, новые крылья позволяли ей летать быстрее, взмахивать ими в полете можно было реже. Давина совершила несколько кругов над Карфаконом, после чего приземлилась около убежища. Она убрала крылья и стала видимой людскому глазу, Давина продолжила прогулку как обычный человек, погода располагала к этому. На небе святило солнце, дул легкий ветерок, в Карфаконе почти не бывает дождей, возможно Давина никогда не увидит его с Земли.

Она вновь пришла в любимый парк, только ее никто не ждал она села на траву, сегодня Давина надела непривычную для себя одежду, она была в шортах и майке, тогда как по этикету она обязана носить платья. Она должна была выглядеть как обычная девушка, и у нее это получилось, а дружба с Лукой тому доказательство. Давина подняла голову и посмотрела на небо, она скучала по Дому, Рая ей не хватало, но она помнила свою миссию и понимала, что в любой момент ее могут призвать обратно, сам Михаил сказал, что на Землю она возращена ненадолго, возможно до момента, когда все будет готово к ее венчанию. Вот только с кем это венчание она не узнает до самого конца.

В этом Давина завидовала людям, у них был выбор, у Ангелов нет. Справедливость такова, что это правило распространялось только на Ангелов – женщин, ведь они ниже рангом, ее саму кто-то выбрал, кто – то кого она скоро будет называть мужем. Давина опустила голову, мысли, ее собственные мысли не нравились ей. Право выбора – понятие знакомое людям, а не Ангелам, Ангелы подчинены божьей воле и не смеют ее нарушить.

В истории небес только один Ангел пошел против воли Бога, его первый сын Люцифер. Его поступок породил войну на Небесах, и Люцифер сбежал от этой войны в созданный им мир. Вот только Давина не знала, что Люцифер на Земле и стремится быть с ней, она видела в Луке лишь друга, красивого мужчину, а не его истинную сущность. Сейчас она не думала о Люцифере, а наслаждалась погожим днем, надеясь, что его ничего не испортит.

Давина огляделась вокруг, в парке было много людей, которые, как и она наслаждались хорошей погодой. Жизнь людей казалось ей проще, они отвечали преимущественно за себя, Ангелы же отвечали за целые страны, нации от них зависел мировой порядок и если кто-то не справлялся, начиналась война, это больно не только для людей но и для Ангелов. Провинившегося Ангела строго наказывали, Давина не хотела быть в числе наказанных Ангелов, поэтому она всегда была на стороже. Наблюдая за людьми, она смотрела, как устраивает пикник на траве семья, как их девочка играется с куклой, пока родители раскладывают еду. Как нежатся в объятиях друг друга пара влюбленных, и Давина ощущала своей кожей, что эти чувства искренние и взаимны.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя