Глава 45

316 9 0
                                    

Давина улыбнулась супругу, за прошедшие сутки ее организм полностью привык к условиям Ада, и ей предстояло пройти осмотр врача. Все прошедшие сутки Люцифер находился рядом с ней, отслеживая ее состояние, и Давина была очень благодарна ему за это. Она была рада, что больше не будет чувствовать озноб, тревожиться за свое здоровье, оставалось лишь одно – она должна будет спать и принимать пищу, но это не такая уж большая плата Аду за свою ангельскую сущность.

Люцифер привлек супругу к себе и осторожно поцеловал, Давина улыбнулась ему, эта улыбка была для Люцифера лучшей наградой. Он осторожно взял ее лицо в ладони и долго разглядывал его, чем вызвал у Давины улыбку:

- Я в порядке – с улыбкой произнесла она, накрыв ладони супруга своими.

- Осмотр у врача ты все-таки пройдешь – произнес Люцифер.

Давина молча, кивнула и встала на носочки, чтобы поцеловать супруга. Люцифер с наслаждением ответил на этот поцелуй. Он убрал руки от лица супруги и нежно прижал ее к себе, он помнил, что должен соблюдать осторожность, пусть Давина и привыкла к условиям Ада, она все еще уязвима перед ним.

В двери покоев постучались, Люцифер разжал объятия, Давина села на постель и только тогда Люцифер впустил подданного:

- Войдите – произнес он, ожидая увидеть Расула, ведь в это время королеве приносят еду. Но вместо Расула Люцифер увидел, как в его покои на коленях вползает слуга, Давина отвернулась, чтобы не видеть этого.

- Где Расул? – тут же спросил Люцифер.

- Извините, Господин, Расул занят Вашим завтраком и приказал мне отнести завтрак Ее Величеству.

Слуга поставил поднос с едой на стол, поклонился до пола и покинул покои своих Повелителей. Давина встала, чтобы начать трапезу, Люцифер остановил ее:

- Не ешь – произнес он.

Давина посмотрела на мужа, и тут же поняла, почему он попросил ее не начинать завтрак, она поняла, почему еду ей приносит лично повар и почему Люцифер разозлился, увидев слугу. Она послушно села обратно на постель и прижалась к мужу, она понимала, что сможет его успокоить, но нужно время. У них обоих совпадали страхи, Давина зная что не все рады тому, что она Ангел могут попытаться причинить ей вред, а Люцифер боялся того же, потерять свое сокровище, именно поэтому он придумал столько мер предосторожностей и был в гневе что одна из них не сработала.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя