Давина приняла супруга, Люцифер осторожно вошел в ее лоно. Год он не испытывал этого ощущения, ощущения полного обладания любовью всей своей жизни. Каждым движением внутри своей королевы Люцифер выдавал ей всю боль и точку что испытывал за время разлуки. Давина приподняла бедра навстречу супругу, Люцифер провел руками по ее телу, остановившись на бедрах и зафиксировав ее положение, больше Давина не двигалась, в ее движениях отпала необходимость.
Она не могла целовать его, так как находилась под ним, губы Люцифера были недоступны ей из-за такого положения, но Люцифер не спешил менять его. Он потерял осторожность, абсолютно забыв о хрупкости любимой женщины, слишком долго он не имел возможность выразить ей любовь. Давина провела руками по спине супруга, Люцифер приподнялся и посмотрел на нее сверху вниз, Ангел застыла, через секунду она была в привычном для себя положении относительно тела мужа. Люцифер приподнялся, осторожно убрал ее волосы и поцеловал в плечо. Его руки остановились на ее талии, ноги Давины скрестились за спиной любимого мужа.
Люцифер улыбнулся, он видел как его супруге комфортно в подобном положении, так он мог целовать ее губы. Давина положила руки на крепкие плечи супруга, она заметила изменения в его теле, но не хотела спрашивать о них, она понимала, что они вызваны подготовкой к походу. Люцифер внимательно смотрел в любимые глаза, он не знал, о чем думает Давина, но хотел бы это знать.
Он не совершал никаких движений внутри супруги, лишь крепко прижал ее к себе и уткнулся лицом в ее грудь, вдыхая ее неповторимый запах. Перерыв продлился лишь минуту, Люцифер провел рукой по ангельской спине и, взяв любимое лицо в ладони начал страстно целовать, Давина расслабилась. Ее губы отвечали на мягкий поцелуй супруга, Люцифер продолжал погружения в ее лоно, каждый раз Давина приподнимала его безболезненно для себя.
Повелитель Ада покрывал тело любимой поцелуями, Давина перестала кричать от удовольствия, у нее больше не было на это сил, Люцифер и не заставлял ее. Ответом на его ласки ему служила реакция ее тела. Давина откинулась назад, ее голова опустилась на мягкий бархат. Люцифер держал ее спину на своих руках, Давина едва ли видела супруга в таком положении. Люцифер внимательно смотрел на нее, изучая глазами великолепное ангельское тело, его движения внутри нее стали мягче, медленнее, спокойнее. Но сам Люцифер вряд ли был спокоен, он умерил свой пыл, так как устал его любимый маленький Ангел. Он знал, что впереди у него много шансов выразить супруге свою любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...