Глава 35

291 7 0
                                    

Люцифер прижал Ангела к себе, Давина поняла, что момент настал, пора пополнить свои знания об Аде. Через секунду они были на той самой горе, откуда открывался вид на весь Карфакон. Они оба были уже здесь ранее, когда Давина скрывала свою тайну и не знала тайну своей любви. Оглядевшись, она вопросительно посмотрела на Люцифера, не понимая, почему именно это место он подсчитал подходящим для того, чтобы продолжить разговор о предстоящем царствовании:

- Зачем мы здесь? – спросила она, все еще находясь в объятиях Люцифера.

- Ты должна кое-что увидеть – ответил он.

Давина вновь оглянулась, Повелитель Ада, выпустив ее из объятий, подвел Ангела к краю горы, Давина посмотрела вниз, она крепче взяла руку Люцифера, боясь упасть. Несколько секунд Ангел наблюдала Карфакон с самой высокой точки, открывающейся вид ей нравился, хоть она и боялась его. Люцифер отпустил ее руку и сразу же обнял за талию и немного прижал к себе, ей понадобиться эта поддержка:

- Что ты видишь? – спросил он.

- Карфакон – ответила Давина, интонация ее голоса выдавала непонимание.

Ангел отошла на шаг от края, ей было страшно, Люцифер все еще держал ее в объятиях.

Люцифер вдохнул в свои легкие воздух и провел рукой над Карфаконом, он испугался за Давину, ведь ей предстояло увидеть Ад.

- А так? – прошептал Люцифер.

- АД! – выкрикнула Давина, и отпрыгнула назад, в ее глазах стоял ужас.

Люцифер прижал ее к себе и начал осторожно поглаживать ее спину. Он ожидал такой реакции, ведь Давина сейчас наблюдала Ад без прикрас, видела истинные сущности Демонов. Он знал, что это напугает ее, но считал себя обязанным показать ей свое царство, ведь Ангел скоро спустится в него. Давина спрятала лицо в груди Люцифера, перед ее глазами все еще стоял тот ужас, что она наблюдала лишь секунду. Повелитель Ада пытался успокоить возлюбленную, понимая, что увиденная картина испугала ее. Но у Люцифера не было выбора, Давина ведь сделала свой выбор и она должна была увидеть его мир таким, какой он есть на самом деле.

Давина сделала глубокий вдох, она понимала, что сама выбрала этот путь. Она любила Повелителя Ада, и из-за этой любви ей нужно будет терпеть этот ужас, но она все равно пойдет на это. Ангел подняла голову, ее возлюбленный смотрел на нее обеспокоенным взглядом. Люцифер улыбнулся ей и, взяв ее лицо в свои ладони, осторожно поцеловал в губы. Меньше всего Люцифер хотел, чтобы его маленький Ангел заплакал.

- Успокойся – произнес он – Тебе нечего бояться.

Давина непонимающе посмотрела на него. Как это ей нечего бояться, если она только что видела истинные воплощения Демонов Ада? Люцифер улыбнулся своему маленькому Ангелу и ответил на ее немой вопрос:

- Я могу сделать так, чтобы ты видела только их человеческий облик.

- Пожалуйста – только и произнесла Давина, вновь упрятав свое лицо в его груди.

Люцифер снова обнял ее, ей еще многое предстоит узнать, но сказать остальное можно уже в Аду. Люцифер посмотрел на вид Карфакона с горы, вид действительно был красивым. Он был рад тому, что скоро он распрощается с этим видом, распрощается с земной жизнью и вернется в Ад вместе со своей королевой.

Давина пыталась переварить все, что узнала за этот земной час. Она уже была благодарна Люциферу за то, что он скроет истинную сущность Демонов от нее. Вот только она сама не сможет скрыть свою сущность от населения Ада, и Давина понимает, что от этого может пострадать. Но, по словам Люцифера, его печать способна уберечь ее, нужно лишь спросить Повелителя Ада об этом.

Давина подняла голову, Люцифер улыбнулся ей и наклонился, чтобы поцеловать, все еще прижимая Ангела к себе. Поцелуй успокоил Давину, Люцифер услышал, как она делает глубокий вдох. Нужно было продолжить разговор, но гора Карфакона больше не была подходящим для этого местом. 

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя