Глава 54

220 6 0
                                    

Люцифер поцеловал Давину в губы, Ангел улыбнулась Повелителю Ада счастливой улыбкой, вот только этого счастья Люцифер не разделял с ней. Он взял ее лицо в ладони и надеялся на то, что она проронит слезу, след от этой слезы продлит пребывание Давины в Аду еще на несколько дней, но она не заплакала, а ее улыбка как прежде была счастливой. Давина выполнила свое обещание, одно из них, а Люцифер выполнял свое. Но он не хотел отпускать ее, Повелитель Ада так и не смог найти способ защитить своего маленького Ангела в Раю, его сила там уже не действовала.

Давина поцеловала мужа в ответ, она посмотрела в его глаза и, проведя ладонью по его щеке, сказала одно единственное слово:

- Спасибо – Люцифер выдохнул, говорить «до встречи» он не хотел.

Он наклонился, и вновь его губы коснулись мягких ангельских губ, держа Давину в объятиях, он произнес:

- Извини, провожать не буду, боюсь, что просто не дам тебе выйти за врата.

- Я понимаю – ответила она, целуя мужа в плечо.

Он отпустил ее, на две долгие недели, несмотря на то, что пробыла она в Аду немногим дольше. Люцифер уже жалел об этом, жалел о том что позволил Давине лишить его, ее общества. Давина надеялась, что за это время ее крылья успокоятся и к мужу она вернется уже надолго. Она действительно хотела выполнить вторую часть своего обещания. Люцифер провел рукой по ее спине, там, где были ее крылья:

- Дай им свободу, когда прибудешь в Рай.

Руки Люцифера все еще находились на ее спине, Давина коснулась рук супруга, смотря ему в глаза, она произнесла:

- Непременно.

- Две недели, если не вернешься в срок, пойду на них войной – серьезно произнес Люцифер, Давина испугалась.

- Нет! – тут же воскликнула она, в ее глазах стоял страх. Он не шутил, если она не вернется в срок он действительно готов начать войну, разрушить ее Дом, только чтобы вернуть ее. Давина представила, что ее супруг сделает с ее Домом, если она не вернется в оговоренное время и ей стало страшно. Она не хотела, чтобы с Раем что-то случилось, она понимала, что ее супруг не шутит, он, ведь ради нее на все готов. Она тихо глубоко вздохнула, все еще смотря в любимые глаза мужа, это ведь их первая разлука с момента ритуала и Люцифер надеялся, что она будет последней.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя